Работы 2020
Предыдущая
Следующая
Серия буклетов «Атлас лучшей жизни» для Level Group
Заказчик:
Level group
Исполнитель:
SmartHeart+Zoloto Group
Период распространения буклета:
06.11.2019 — По настоящее время
Макет буклета (макеты серии буклетов), формат – PDF
.pdf
Презентация в PDF
Описание
«Атлас лучшей жизни» для Level Group


Описание
Концепция буклетов, совместно разработанная командами SmartHeart и Zoloto Group, позволила создать широкий географический контекст вокруг жилых проектов от Level Group.


Level Group — один из лидеров рынка московского девелопмента, В числе проектов компании — 3 клубных дома бизнес-класса Level Кутузовский, Level Павелецкая и Level Донской, единственный столичный ЖК на береговой линии двух рек Level Стрешнево и самый популярный комплекс комфорт-класса на востоке Москвы — Амурская.


Заказчик обратился с задачей создания буклета для проектов Level Стрешнево и Level Донской и Level Амурская.

Идея
Как правило, когда человек ищет жилье, он рассматривает несколько вариантов и собирает рекламные материалы о проектах, которые потом стопкой накапливаются дома или лежат на заднем сиденье автомобиля. Поэтому при создании буклета команды решили максимально уйти от классического буклетного формата и сместить акценты с описания самого комплекса на преимущества района.


Задача
Перед командами SmartHeart и Zoloto Group стояла задача создать рекламный продукт, который по-настоящему выделит комплексы застройщика на фоне конкурентов.


Результат
Локация — географическое понятие, поэтому специалисты посмотрели на жизнь потенциального жителя через призму географии района. Они не стали делать буклет по канонам девелоперского жанра, а придумали идею «Атласа лучшей жизни», который позволяет детально глубоко и под разными углами увидеть повседневную жизнь в конкретном районе.
Благодаря совместной работе с клиентом дизайнеры решили использовать необычный форм-фактор. Буклет представляет собой две части: путеводитель по району, который достаточно компактен, чтобы носить его с собой, и «Атлас лучшей жизни», который презентует новый апарт-комплекс со всеми его преимуществами. Таким образом, максимально погружаясь в историю и географию района с его бульварами, скверами, музеями и магазинами, человеку проще влюбиться в локацию и начать гордиться новым домом. Так появились «Атласы» для комплексов Level Стрешнево, Level Донской, Level Амурская и в паре к ним путеводители. Идея и принцип оформления, которые легли в основу буклетов, стали главными в дизайне POS-материалов других проектов застройщика.


Level Стрешнево:
Буклет: 142 полосы; формат: 200х260 мм.
Путеводитель: 188 полос; формат: 117х178 мм.
Тираж: 500 шт на каждый проект


Level Донской:
Буклет: 142 полосы; формат: 200х260 мм.
Путеводитель: 188 полос; формат: 117х178 мм.
Тираж: 500 шт на каждый проект


Level Амурская:
Буклет: 136 полос; формат: 200х260 мм.
Путеводитель: 168 полос; формат: 117х178 мм.
Тираж: 500 шт на каждый проект
Подробнее

Другие работы в номинации
Буклет: бизнес-класс и элит
STONE | Белорусская
Stone Hedge | 159 Foundation
Малоэтажный бизнес-класс VEREN VILLAGE стрельна
VEREN GROUP | WHITEMARK
Дом на Школьной
Инстеп | in-house
Буклет для жилого комплекса Grand Opera
BI Group | DeVision
Fantastic House
СЗ Полинессо | SUPERPOSITION
Имиджевый буклет семейного жилого квартала iLove
ГК «КОРТРОС» | YULA-DESIGN
Буклет апартаментов Башни Федерация
Башня Федерация | CreativePeople
Буклет для ЖК Remark
Bi Group | DeVision
Брошюра жилого комплекса Zilart TOWER
Группа ЛСР | Moslab
Имиджевая брошюра для бизнес-центра "Новый Балчуг"
Группа ЛСР | Moslab
Брошюра жилого комплекса ZILART DIAMOND
Группа ЛСР | Moslab
Видовые апартаменты Alcon Tower
ALCON Management | WHITEMARK
Серия премиальных буклетов объектов LIFE
ГК «Пионер» | dvizhenie / advertising & design
Буклет ЖК Shome от SmartHeart
WE KNOW + Velesstroy | SmartHeart
В начало