Предыдущая
Следующая
beregovoy.jpg
Победитель

Единая платформа проекта в социальных сетях Жилой квартал «Береговой»

Заказчик:
Главстрой
Период реализации проекта в соцсетях:
Март 2020 — По настоящее время
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети №2
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети №3
.pdf
Презентация проекта в формате PDF
Описание
Жилой квартал Береговой — городской кластер c собственной инфраструктурой на территории 31,6 га. Береговой вдохновлен рекой и культовыми городами у воды: роскошным Лондоном, иконическим Манхэттеном, культовым Чикаго.

Уникальная SMM-платформа

Интеграция инструментов кросс-маркетинга и коллаборации в формате видеожурнала.
Нулевая стоимость контакта
Общее количество подписчиков – 13 000
ER – 3.7
Охват – 3 324 000

Эксклюзивный формат

Видеожурнал объединил социальные сети жилого квартала «Береговой» в единую информационную платформу.

Формирование сообщества

Видеожурнал жилого комплекса «Береговой» направлен на формирование сообщества будущих жителей с едиными ценностями, схожими интересами и взглядами.

Органичное вовлечение лидеров в бренд-платформу

Участие медийных лиц и лидеров мнений в проекте на основе безвозмездного сотрудничества, благодаря перекрестному маркетингу, коллаборациям и идейному содержанию.

Актуальные темы

Лаконичный рубрикатор и актуальные темы направлены на развитие новых знаний, подачу актуальной информации и выстраивание дискуссии по наиболее ярким событиям и темам, получение экспертного мнения в самых разнообразных сферах.

Аудитория проекта:

Целевая аудитория страниц разделена на несколько групп:

Потенциальные и реальные покупатели на разных стадиях покупки.

Жители регионов, планирующие приобрести премиальную недвижимость в Москве.

Инвесторы, которые выбирают ликвидные объекты недвижимости в качестве основного инструмента.

Широкая аудитория москвичей и жителей Подмосковья с высоким уровнем доходов, которые в ближайшие несколько лет планируют смену категории жилья на более высокую.
Подробнее

Другие работы в номинации
Маркетинг в соцсетях
Социальные сети ЖК Savin House
Социальные сети ЖК Savin House
ГК "Садовое кольцо" | Ingate
SMM-стратегия для Caméo Moscow Villas
SMM-стратегия для Caméo Moscow Villas
STONE HEDGE | in-house
Комплексная поддержка ЖК «Ньютон» в социальных сетях
Комплексная поддержка ЖК «Ньютон» в социальных сетях
СK «Легион» | SMMashing Media
Маркетинг в соцсетях миниполиса Дивное
Маркетинг в соцсетях миниполиса Дивное
Сити-XXI век | SMM-бюро «Ишь, Миш!»
Маркетинг в соцсетях миниполиса Серебрица
Маркетинг в соцсетях миниполиса Серебрица
Сити-XXI век | SMM-бюро «Ишь, Миш!»
Маркетинг в соцсетях ГК "Инград"
Маркетинг в соцсетях ГК "Инград"
Ingrad | SMM-агентство Fohat
Галс в Инстаграм 2.0
Галс в Инстаграм 2.0
Галс-Девелопмент | Lunar HARE
SMM ДЛЯ ДОНСТРОЙ
SMM ДЛЯ ДОНСТРОЙ
ДОНСТРОЙ | Simple Technology
Как подружить жителей с застройщиком и между собой
Как подружить жителей с застройщиком и между собой
Партнер-Строй | The Architect
В начало