Предыдущая
Следующая
«Свежий девелопмент»: рефреш бренда TEN
Заказчик:
«TEN Девелопмент»
Исполнитель:
GMK
Рассматриваемый период:
Июнь 2019 - Май 2020
.pdf
Актуальный на 31 мая 2020 года брендбук
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
.pdf
Презентация в PDF
Подробное описание бренда и его позиционирование на рынке
TEN – это комплекс амбиций, смелости, драйва. Это компания, которая воодушевленно подхватывает тренды и воплощает их в продукт. Компания, которая меняет привычные представления о девелопменте как о «скучном» и «серьезном» бизнесе, которая привносит новое, свежее видение. Новый стиль TEN – свеж, потому что свободен от правил.

В первую очередь мы отвечали на вопросы «Что есть свежесть?» и «Какой цвет несет ее в себе и будет свежим для Екатеринбурга?» Так появился яркий лимонный оттенок.

Следующий вопрос: «Каким должен быть визуальный стиль?»
Клиповость нашего сознания, постоянная динамика среды, фильтрация лишнего среди потока информации и возможности концентрироваться на важном – об этом стиль TEN, он говорит на одном языке с пользователем и поддерживает скорость нашей жизни.

Ведущий желтый цвет позволил отстроиться от конкурентов, выделиться на фоне индустриально-серого Екатеринбурга и задать нужный эмоциональный вектор восприятия бренда.

Основой стиля стали динамика композиции и легкость. Мы специально не стали перегружать правилами и регламентами дизайн-код компании TEN. Это позволило гибко и нетривильно использовать элементы дизайна повсюду: от билбордов в городской среде до event и стройплощадок.

О девелопере TEN

В настоящее время компания реализует 5 проектов стандарт-класса и 2 проекта повышенного класса. В портфеле TEN – ЖК различного масштаба и наполнения: от квартала в историческом центре Екатеринбурга до масштабного проект КОТ, идущего под знаком реновации района. Среди уже готовых объектов – 10 проектов жилой и коммерческой недвижимости.

Проекты TEN – это всегда интересные и реальные преимущества для клиентов. Так, строящийся ЖК «Ботанический сад» расположен в уникальном месте – на границе зеленого массива Ботанического сада УрО РАН. А проект «Екатерининский парк» имеет необычное наполнение: mix-класс со свободой выбора своего класса и зеленый урбан-парк как место силы и восстановления.

Сейчас TEN занимает 1-е место в Свердловской области по объему текущего строительства и объему жилья (данные рейтинга ЕРЗ на 1 июня 2020 года).

Компания TEN смогла создать собственный стиль коммуникаций на конкурентном рынке Екатеринбурга* В офлайне и в интернете – отдает предпочтение неформальному контакту с жителями. Директор Юрий Романович сам общается с клиентами в чатах Телеграм и может приехать на вручение ключей, чтобы поговорить с покупателями лично. Не так давно в Инстаграме компания завела отдельный аккаунт для кошки, которая стала жительницей офиса. В разгар пандемии TEN использовал её образ в коммуникациях – это вызвало живой отклик клиентов.

* В 2019 году Екатеринбург занял 6-е место по России в рейтинге по объему ввода жилья на 1 жителя.
Подробнее

Другие работы в номинации
Бренд компании
Партнер
номинации
ANT Development. Ценность обретает форму
ANT Development | SYMBLE Agency
SMINEX
Перфекционисты комфорта
Sminex | WHITEMARK
Бренд для ведущего риэлторского агентства WE KNOW
WE KNOW | SmartHeart
Японский подход к жизни
УК Юника | Paper Planes
Ребрендинг "Ак Барс Дом"
"Ак Барс Дом" | in-house
АКВИЛОН
Разумный девелопмент
АКВИЛОН | WHITEMARK
В начало