Работы 2020
Предыдущая
Следующая
Серия. Смотрите чем хотите
Заказчик:
СК "НИКС"
Исполнитель:
Deltaplan
Соисполнитель:
Креативное агентство SODA
Период размещения рекламы:
Январь 2020 — По настоящее время
Макет рекламы
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
ЖК «Ярославский» — один из знаковых объектов крупного челябинского застройщика СК НИКС. Но продажи комплекса шли недостаточно успешно. Проведенное агентством исследование показало, что челябинцам знаком «Ярославский», он находится на третьем месте по уровню спонтанного знания, однако 78% потенциальных покупателей не включают его в список рассматриваемых объектов при выборе квартиры. Проблема в том, что до января 2020 года «Ярославский» продвигался акционно (фокус в коммуникациях был сделан на ценовых акциях и месторасположении), и значительная часть потенциальных покупателей не понимала, чем «Ярославский» отличается от других жилых комплексов. У аудитории не было сформировано отношение к объекту, понимание всех его преимуществ, а значит покупатели при прочих равных останавливали свой выбор на других ЖК.
Нужно было сформировать целостный и привлекательный для аудитории образ ЖК, который бы выделял его на фоне других объектов. Было разработано смелое и яркое решение, которое застройщик не побоялся принять и реализовать. Мы предложили челябинцам посмотреть и оценить «Ярославский» со всех сторон, задействуя все органы чувств. Ведь когда мы смотрим квартиру, мы выбираем ее не только глазами, нам важны все ощущения. «Ярославский» как раз выгодно отличается тем, что создает всеобъемлющий комфорт — радует и глаз, и нос, и ноги, и душу! Это и послужило основой для креативной концепции.
Одним из основных каналов коммуникации стала наружная реклама, размещение стартовало в январе 2020 года. Были задействованы биллборды и МВЭ.
Первые результаты мы получили уже в феврале. Продажи комплекса в феврале 2020 года выросли в два раза относительно аналогичного периода предыдущего года! В марте-апреле 2020 г, когда на челябинский рынок недвижимости начал оказывать влияние COVID фактор и произошел скачок спроса на недвижимости, продажи Ярославского в полтора раза опережали среднерыночные показатели, а количество сделок по ЖК выросло в три раза.
Подробнее

Другие работы в номинации
Наружная реклама
Серия баннеров "Простые примеры" от ЖК "Атмосфера"
Девелоперская компания Прогресс | in-house
Серия «Совсем другая история»
Галс-Девелопмент | 159 FOUNDATION
Серия баннеров Алфавит
Страна Девелопмент | in-house
Серия баннеров. Жилой комплекс "Акватория"
Группа компаний СБК | DeVision
1600 счастливых семей
РКС Девелопмент | in-house
Для тех, кто сам решает, когда лето!
РКС Девелопмент | in-house
Маленькая Европа в Большом центре
Мармакс | in-house
Серия макетов для наружной рекламы миниполиса Дивное
Сити-XXI век | in-house
Серия. Еще одно достижение
"Ак Барс Дом" | in-house
Трешки-матрешки
ООО "Ак Барс Дом" | in-house
Не теряй голову, держи свой курс
ГК «КОРТРОС» | LOOK AHEAD
Высокое чувство прекрасного
"Новый город-8", (группа компаний ООО СИК "Девелопмент-Юг". | Dee design
Наружная реклама дизайнерского дома Eleven
Холдинг РСТИ | Moslab
Shome must go on
WE KNOW + Velesstroy | SmartHeart
В начало