Предыдущая
Следующая
0poimoix.jpg

Серия "Не накручивай!"

Заказчик:
ГК «КОРТРОС»
Исполнитель:
LOOK AHEAD
Период реализации рекламной кампании:
Июль 2020 — Август 2020
.pdf
Презентация рекламной кампании в PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
О проекте:

Headliner — это жизнь в престижном Пресненском районе ЦАО в 2 минутах пешком от станции метро и МЦК «Шелепиха», 450 метрах от делового центра «Москва-сити» и в 2 минутах на автомобиле от ТТК, Большой Филёвской улицы и Кутузовского проспекта.  В окружении квартала — парки, набережные и насыщенная инфраструктура.

Идея: в период разгара пандемии и экономической турбулентности в  результате чего человечество переживало продолжительную ситуацию  неопределенности и стресса  ЖК Headliner  в своей новой ситуативной кампании призывал людей «Не накручивать»!

Мы подумали: «Что в процессе покупки квартиры объединяет абсолютно всех?». Сомнения. Сравнивая локации, условия и взвешивая возможности, люди кругами ходят по комнате, нервно накручивают волосы на палец и вообще накручивают себя. Посыл «Не накручивай!» отменяет тревогу. Причины накручивать себя находятся снова и снова, а цигун, йога и медитации не помогают перестроить голову, но зато можно заняться атмосферой вокруг себя — начать жить в специально спроектированном пространстве с полноценной инфраструктурой и особой философией. Проектирование таких локаций, в которых исключены малейшие поводы для накручивания, — это идеология нашей компании. В рекламной кампании «Не накручивай!» для квартала Headliner мы показали целых восемь причин не беспокоиться, выбирая жизнь в Headliner: эксклюзивная локация, доступные стартовые цены (III очередь проекта), специальные условия (рассрочка, акции), охраняемый подземный паркинг, функциональные планировки с гардеробными и зонами для хранения, ремонт и отделка под ключ, развитая инфраструктура.
Визуальные образы были найдены быстро, но, чтобы снять простую форму круга, пришлось технически изощриться. Например, соединить два велосипеда металлической конструкцией и к ней крепить камеру, которая сняла вращение колеса. Мы подсвечивали дым из-под колёс, снимали полотенца макрообъективом и сами делали часы, чтобы цветом и стилем попасть в брендбук проекта. Когда ролик длится 10 секунд, в нём не может быть мелочей — каждая деталь должна быть выверена.

Каналы продвижения: баннерная реклама, видео, наружная реклама.
online: Youtube, RTB_Видео, RTB_Графика, Google ADS, Двигус, Площадки сети МоеВидео, соц.сети
offline: 15*5 digital, 10сек (менее динамичная версия).

В результате рекламной кампании рост целевых обращений с источника OLV составил +20%, запросы в поиске ЖК Headliner и органический трафик на продуктовый сайт увеличились более чем в два раза, зафиксировано снижение стоимости целевого обращения по бренд-запросу на 33%.

Все ролики OLV доступны по ссылкам:
1. Эксклюзивное расположение
https://www.youtube.com/watch?v=f9l2UST8Z5I&ab_channel=HeadlinerKortros
2. Лучшие цены на старте
https://www.youtube.com/watch?v=dDi9AOQaCO0&ab_channel=HeadlinerKortros
3. Подземный паркинг
https://www.youtube.com/watch?v=X_xDiw36Aio&ab_channel=HeadlinerKortros
4. Хозяйственные блоки в квартире
https://www.youtube.com/watch?v=3ag2o9Bz_OQ&ab_channel=HeadlinerKortros
5. Большие гардеробные
https://www.youtube.com/watch?v=UQFc1CjP3Zw&ab_channel=HeadlinerKortros
6. Ремонт и отделка под ключ
https://www.youtube.com/watch?v=bgx0fYvA238&ab_channel=HeadlinerKortros
7. Доступные условия
https://www.youtube.com/watch?v=9t3fBtuxOls&ab_channel=HeadlinerKortros
8. Семейные квартиры
https://www.youtube.com/watch?v=JrO6s0VvGvY&ab_channel=HeadlinerKortros
9. OOH - 1
https://inlnk.ru/bk7oZ
10.OOH - 2
https://inlnk.ru/W50mB
Подробнее

Другие работы в номинации
Рекламная кампания года
Партнер
категории
Инград. Мой центр спорта
Инград. Мой центр спорта
ГК Инград | in-house
Коллекция жизненных ценностей
Коллекция жизненных ценностей
LEGENDA Intelligent Development | GREAT
"Поклонная 9": Дом-суперзвезда
"Поклонная 9": Дом-суперзвезда
ANT Development | in-house
КВАРТИРАСТОН
КВАРТИРАСТОН
Астон | DeVision
ЖК "Любовь и голуби" - второй сезон
ЖК "Любовь и голуби" - второй сезон
СМУ-6 Инвестиции | SmartHeart
Как провести ребрендинг так, чтобы увеличить объем продаж
Как провести ребрендинг так, чтобы увеличить объем продаж
Голос Девелопмент | Радар
Смотрите чем хотите
Смотрите чем хотите
СК НИКС | Deltaplan
Тессинский, 1 — История запоминает первых
Тессинский, 1 — История запоминает первых
INSIGMA | Kitchen
Живу в Bonava. Истории о доме
Живу в Bonava. Истории о доме
Bonava | in-house
Твой дом - твое вдохновение
Твой дом - твое вдохновение
ГК ФСК | in-house
Жилой квартал "Центральный"
Жилой квартал "Центральный"
Жилой квартал "Центральный" | SICHKAR GROUP
Годовая рекламная кампания дизайнерского дома ELEVEN
Годовая рекламная кампания дизайнерского дома ELEVEN
РСТИ | Moslab
В начало