Предыдущая
Следующая
Победитель
Маркетинговый блок Московского региона ГК "КОРТРОС"
Команда:
ГК «КОРТРОС»
Рассматриваемый период:
Июнь 2020 - Май 2021
.pdf
Презентация достижений в формате PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Состав команды
Третьяков Филипп - Вице-президент по маркетингу и продажам ГК "КОРТРОС"
Веселов Александр - Директор управления маркетинга ГК "КОРТРОС"

В команде маркетинга:
Чинянина Дарья - бренд-менеджер
Шабанова Екатерина - бренд-менеджер
Медведева Ирина - руководитель интернет-маркетинга
Торохова Любовь - менеджер по продвижению продукта
Краткая информация о команде и ее достижениях с 1 июня 2019 по 31 мая 2020
Краткая информация о команде и ее достижениях с 1 июня 2020 по 31 мая 2021:
20 год

2. Запросы в поиске бренда КОРТРОС выросли на 31% в сравнении с19 годом;
3. По данным Яндекса зафиксирован значительный рост популярности бренда Headliner + 56% (в сравнении с19 годом).
4. Средняя стоимость 1 ЦО в контексте по проекту Headliner снижена на 47,5 % в сравнении с 19 годом. Cреднее снижение стоимости обращения по всем проектам Московского региона достигло 30%.  
5. В 20 году мы запустили 8 креативных рекламных кампаний с оригинальным контентом. Это в 8 раз больше, чем было в 19 году.
6. В 20 году было создано порядка 20 оригинальных 15 секундных роликов OLV. C источника OLV мы получили +20% ЦО.
7. Полностью пересмотрели подход к стратегии размещения в офлайн, вышли из локального окружения, сместили акцент в сторону анимированного контента с ограниченным временем показов и направлением трафика.  
8. Полностью перезапустили элитный проект в СПб, изменив буквально всё – от маркетинговой стратегии до технологий продаж. В 2020 году мы снизили стоимость обращения на 67%-70% и увеличили CR в 3 раза. За счет обновления визуальной коммуникации и изменения имиджевых материалов по итогам 20 года смогли привлечь новый сегмент экономически активной группы населения до 40 лет.
9. И самое важное – мы не увеличили бюджет, а напротив его сократили на 15% по сравнению с 19 годом.
10. Успешно стартовали с запуском нового проекта комфорт-класса — жилого квартала «Равновесие» в Одинцовском районе Московской области. Проект забрал победу Urban Awards 2020 в номинации «Премьера года» и держит лидирующие позиции по продажам внутри локации и в своем сегменте .
11.  В октябре 2020 приняли участие в VII Международном форуме и выставке 100+ TechnoBuild в Екатеринбурге и подписали ряд соглашений о стратегическом сотрудничестве с Samsung, МФЦ, АО «Комплант», ООО «Юникорн».
12. Реализовали проект "Кортрос Танцы победителей" совместно с участниками шоу «Танцы на ТНТ». В результате проект «Кортрос. Танцы победителей», охватил максимальном количестве соцсетей, поддерживающих видеоконтент и собрал грандиозную статистику по просмотрам, шерам, лайкам и охвату.
13.  В декабре 2020 году стартовали с 4 сезоном Всероссийской ежегодной премии «Headliner года» .
***
- В 2020 году мы законтрактовали 300 000 м2 из них 100 000 м2 приходится на Москву; 170 000 м2 на Екатеринбург; 30 000 на м2 Пермь.
- В 2020 году зафиксировали рекордное перевыполнение плана продаж по Московскому региону на 150 %


21 год, 1 квартал

1. 7 апреля 2021 года состоялась церемония вручения наград Всероссийской ежегодной премии «Headliner года». В сезоне 2020/2021 на премию, учрежденную ГК «КОРТРОС», было подано 375 заявок, а ее география выросла почти в два раза: теперь «Headliner» охватывает 78 городов и почти все сферы деятельности. Общий призовой фонд составил 5 млн рублей.

*За 4 года премия Headliner года приобрела федеральный масштаб. Территориальный охват вырос с 34 в 2018-м до 75 городов в 2020-21 году.
Премия заняла прочные позиции в медиапространстве (охваты по публикациям в федеральной и региональной прессе растут пропорционально масштабу премии – с 400 публикаций в 2017 году до 800 в 2020-21 году). Новости о премии трижды попадали в российский и международный Топ-Яндекса (Россия, Международная повестка, Беларусь). Материалы вышли в таких СМИ, как РИА Новости, РБК, Медуза, Ведомости, Коммерсантъ, Интерфакс, ТАСС в 64 городах России. Премия собрала полумиллионную аудиторию вовлеченных интернет-пользователей по всей России.
2.    К апрелю отсняли и стартовали с двумя новыми креативными рекламными кампаниями по проектам Headliner и ILove;
3.    В марте по проекту ILove запустили промо партнерство с Walt Disney Pictures, нацеленное на семейную аудиторию с детьми «Месяц принцесс»;
4.    Оценили влияние интеграций с блогосферой. Интеграции обеспечили приток новой аудитории на сайт проекта и  4 000 000 просмотров.
5.    Проекты ГК «КОРТРОС» уверенно занимают 1- места по продажам среди локальных конкурентов. ЖК Headliner и ILove входят в ТОП-10 ЖК бизнес-классов по Старой Москве (Выручка, площадь (м2);
6.    Статистика на примере ЖК Headliner:  по сравнению с 2020 годом бюджет РК снизился на 37,77%, а стоимость обращения на 24,6%! Общий интерес к объекту вырос с прошлого года за период январь – май на 64%, у большинства прямых конкурентов прироста не наблюдалось или он незначительный.


Подробнее

Другие работы в номинации
Команда года: девелопер
Партнер
категории
Коммерческий блок ГК "Инград"
ГК Инград
Коммерческий департамент Tekta Group
TEKTA GROUP
STONE HEDGE
STONE HEDGE
Атлас Девелопмент. Marketing Team
ООО Атлас Девелопмент
В начало