Предыдущая
Следующая
Победитель
Hide
Заказчик:
MR Group
Исполнитель:
SmartHeart
Рассматриваемый период:
Октябрь 2020 — По настоящее время
.pdf
Описание бренда объекта в виде брендбука, формат PDF
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Описание

Комплекс Hide — уникальный проект, объединяющий все необходимое для нового уровня жизни. Модный и динамичный снаружи и потрясающе удобный внутри комплекс охраняет покой и уединенность своих жителей. Комплекс расположен в западном округе Москвы — престижном и экологичном, с развитой инфраструктурой и заповедными историческими местами, со стабильным спросом на жилье и ограниченностью предложения. Являясь частью московского делового центра, Hide соседствует с самыми впечатляющими местами столицы — Хамовниками, Москвой-Сити, МГУ, поймами реки Москвы-реки и реки Сетунь.


Задача

Целью проекта было разработать масштабируемый бренд и неймы для объектов премиум-жилья Hide. Для реализации этого было необходимо: провести анализ конкурентов и проанализировать целевую аудиторию, выделить основные мотивы и барьеры. Собранные данные легли в основу платформы.


Результат

Проект концентрируется на приватности и комплексности сервиса, закрывающего потребности премиальной публики на все 360 градусов. Высокий уровень закрытости и безопасности достигается за счет сохранения комфортной дистанции с внешним миром. Лигатура, использованная для логотипа сочетает в себе сразу два значения: “высокий” от англ. “high”, и “спрятаться” от англ. “hide”. Оба этих смысла гармонично транслируют потребителю, что он может найти свое укромное место в одной из высоток объекта: WestDale, ParkLane и RiverSide. Комплексность обеспечивается за счет “сервиса 360°” — то есть Hide позволяет закрыть любую потребность своих резидентов в пределах территории ЖК. Видовой ресторан на крыше, современные лобби, комфортные коворкинги, удобные спортивные площадки и беговая трасса — все это и не только формирует систему “вертикального города”, позволяя жителям чувствовать себя максимально безопасно, расслабиться и быть вне видимости посторонних глаз. Внутри территории концепция уединенности и приватности также продолжается в планировках общественных пространств: детские площадки, места для йоги и воркаута, террасы для пикника отделены друг от друга изгородями из живых растений.
Бренд Hide транслирует не только премиальность, но и строгость, стиль и элегантность. Сам знак получился утонченный и эстетичный, а цвета подчеркивают высокий класс объекта.
Подробнее

Другие работы в номинации
Брендинг объекта
Партнер
категории
Микрогород "В лесу"
ПроГород (группа ВЭБ.РФ) | ZUPER branding agency
Дом Абрикосова
MR Group | SmartHeart
Ребрендинг ЖК "Фестиваль Парк"
Центр-Инвест | Артоника
Форма Жизни
Создатели | DeVision
Tau House
Группа Компаний "Садовое Кольцо" | Graphit Agency
AFI Tower. Первый коливинг небоскреб в Москве
AFI Development | Duga Real Estate Branding
"Тессинский, 1" Мост между прошлым и будущим
INSIGMA | Duga Real Estate Branding
Welltown. Основан для людей
ИСКО-Ч | Duga Real Estate Branding
ТЦ "Сокольники"
Группа компаний Accent | SmartHeart
ÁKZENT. Важен характер
Инвестиционно-строительный холдинг AAG | in-house
ALTER. Дом с другой пластикой
Инвестиционно-строительный холдинг AAG | in-house
LevelUp. Конструируя реальность
Специализированный застройщик "Проект-Т" | Fenomen, Deltaplan Group
Экоквартал «Атмосфера». Парк’уйся в Атмосфере
Атмосфера | LionSale
Своя «АТМОСФЕРА»
Унистрой | 19/84
ЖК «Кашемир»
Группа Астон | Манн, Черемных и Партнёры
Совушки
Партнер строй | Консалтинговое агентство GMK
ЖК «Графика»
ИСГ «МАВИС» | Brandson Branding Agency (Total Skills Network)
Брендбук проекта "Равновесие"
ГК «КОРТРОС» | Восход
Kazakov Grand Loft
COLDY | in-house
Квартал возможностей Upgrade
Строительная группа "Рисан" | Манн, Черемных и партнеры
Breeze House — айдентика для клубного дома в Сочи
Группа компаний "Ферро-Эстейт" | CreativePeople
Брендинг квартала «Баден-Баден»
ЕвроДом | Brandson Branding Agency (Total Skills Network)
МФК «3215». Выбор победителей
Доходный дом | LionSale
ОСТАНКИНО BUSINESS PARK
Группа компаний «Пионер» | dvizhenie / advertising & design
MANTERA RESIDENCE
Специализированный застройщик «Сочи-Парк пять плюс» | 159 Foundation
Выдающийся Дом «Достижение»
Sminex | WHITEMARK
Зонтичный бренд STONE by Stone Hedge
STONE HEDGE | 159 Foundation
В начало