Предыдущая
Следующая
Победитель
homecity - Мне это близко
Заказчик:
PPF Real Estate Russia
Период размещения:
Июнь 2020 — По настоящее время
.pdf
Презентация в PDF
Описание
homecity - малоэтажный квартал бизнес-класса в 10 минутах от метро Румянцево от международного девелопера PPF Real Estate.    

Невысокая этажность, комфортное расположение рядом со станцией метро дает возможностью за полчаса добраться до самых интересных мест Москвы, пруд и большой благоустроенный лесопарк прямо под окнами, торговая галерея Comcity со всем необходимым для комфортной жизни: ресторанами, магазинами, уютными кафе.

В любой точке квартала вы почувствуете себя дома.  Здесь хочется жить и работать, ведь каждый элемент окружающего пространства неслучаен.  Здесь близко до всего, что вам важно, и каждый штрих в общей картине имеет значение. Здесь каждый находит то, что так долго искал, и может сказать "Мне это близко".

Слоган "Мне это близко" лежит в основе бренд-платформы и коммуникационной стратегии проекта и трансформируется в зависимости от носителя и канала - от сайта и полиграфии до рекламных макетов и роликов.
Подробнее

Другие работы в номинации
Слоган
Партнер
категории
Серия слоганов для рекламной кампании «Как Вам такое…?»
ГК Галс | базина.засс+
Вселяем уверенность
Группа ЛСР | Альянс Медиа
AFI Tower. Время жить по-другому
afi development | Duga Real Estate Branding
Коперник
Первостроитель | DeVision
Прокачай свою жизнь
GloraX | Smart Heart
Слоган ЖК «Машаров»
СибИнтел | Консалтинговое агентство GMK
Микрогород "В лесу" - здоровый образ жилья
ПроГород (группа ВЭБ.РФ) | Zuper Agency
Экоквартал «Атмосфера». Парк’уйся в Атмосфере
Атмосфера | LionSale
В начало