Работы
Предыдущая
Следующая
Платформа бренда ЖК Летний сад
Заказчик:
Эталон Инвест
Исполнитель:
Коммуникационная группа MOVIE
Рассматриваемый период:
Октябрь 2017 — По настоящее время
.pdf
Описание бренда объекта в виде брендбука, формат PDF
Описание
Стояла задача разработать идею репозиционирования бренда ЖК «Летний сад» c тем, чтобы донести до аудитории продуктовые преимущества проекта с сохранением эмоциональной коммуникации. Проект на рынке с апреля 2016 г., и проблема заключалась в том, что аудитория не связывала транслируемые брендом сообщения со своим личным опытом и особенностями проекта.
Ключевые преимущества проекта складываются из суммы факторов: близость парков, собственная инфраструктура (сад, концептуальное дворовое пространство), инфраструктура района и продуктовые составляющие самого проекта (большая вариативность планировочных решений (включая варианты квартир с двумя гардеробными, окном в коридоре, ванной и проч.), инженерия уровня недвижимости бизнес класса, отделка МОПов и проч.
В рамках разработки концепции репозиционирования необходимо было найти коммуникационную территорию для бренда, где все продуктовые преимущества будут органично связаны и будут отвечать инсайтам жителя Мегаполиса.

Изначальная идея: Мы решили глубже посмотреть на традиционную для рынка недвижимости семейную аудиторию и выявили общие инсайты, связанные с недоверием к искусственно создаваемым в коммуникациях образам идеальной семьи, с потребностью иметь личное пространство и с потребностью снизить уровень стресса, который избыточен у нашей активной аудитории.
Бренд занял территорию stress free за счет возможности отработать продуктовые преимущества на уровне эмоциональной выгоды (максимум составляющих для личного комфорта и комфорта всей семьи). Эта территория позволила органично и последовательно выводить в коммуникацию продуктовые бенефеты с сохранением целостного эмоционального восприятия ценностей бренда (общие ценностные характеристики отразились в используемых коммуникационных кодах (гедонизм, коммуникация в формате «ты-ты», личное пространство и проч.).

Результат: Как следствие, по предварительным результатам исследований - положительная оценка коммуникации респондентами и считывание основных ценностей, заложенных в коммуникации, понимание их связи с брендом. Рост интереса к бренду (выражен, как в увеличении кол-ва обращений, так и в улучшении показателей конверсии в сделку).
Подробнее

Другие работы в номинации
Брендинг объекта
Партнер
номинации
Turandot
Valartis Group | 159 foundation
Tatlin Apartments
VESTA Development | SmartHeart
Co_loft
Coldy | SmartHeart
Большая Дмитровка IX
ИНГЕОЦЕНТР | PROEKT AGENCY
Бренд жилого комплекса «Любовь и Голуби»
СМУ-6 Инвестиции | NEWTODAY
HILL8
Сити-XXI век | BBDO BRANDING
Ньютон
УралДомСтрой | SmartHeart
ASTRIS. Резиденции на Косыгина, 21
USM Development | Vide Infra
Грибоедов. Культурный дом
УралДомСтрой | ИП Мирешкин А.В.
Magnum
MAGNUM DEVELOPMENT и S.A.Ricci | SmartHeart
Отель Moreleto
Анапское взморье | КА Ruport
Отель Democratia
Анапское взморье | КА Ruport
Брендинг пространства бизнес-парка Ямское поле
Ямское поле | Студия Dotorg
СИТИДЕЛ
Бизнес на Садовом
Prime Property Management | WHITEMARK
Благоустройство ЖК "Летняя Резиденция" г. Сочи
РКС Девелопмент | in-house
CITIMIX
Соединяя лучшее
APSIS GLOBE | WHITEMARK
ЭКОДОЛЬЕ — Дом, который преображает жизнь
Экодолье | WHITEMARK
High Garden
Palladio Group | PROEKT AGENCY
Первый.Динамичный.Дом. PLAY
STONE HEDGE | 159 foundation
Комплекс премиальных особняков Art Residence
STONE HEDGE | in-house
В начало