Ролики приурочены к двум акциям:
- Ночь зимних распродаж в ТРЦ «Хорошо» (15 декабря 2017г., период трансляции – декабрь 2017 г.)
- Новая летняя коллекция в ТРЦ «Хорошо» (период трансляции – апрель-май 2018 г.)
Транслировались по следующим ТВ-каналам: Россия 1, СТС, ТВЦ, EURONEWS, Домашний, Звезда
Креативная идея:
В кризис внешний мир потребителя сужается.
У него все меньше возможностей для развлечений вне дома.
Торговые центры стремятся компенсировать дефицит впечатлений в жизни людей, позволяя им совместить покупки с досугом.
Большинство в коммуникации говорит о шопинге, как о покупках и не выстраивают единого формата коммуникации.
Чтобы выделиться в коммуникационном кластере…
…наше позиционирование должно поднимать торговые центры над категорией «шопинг как покупка» → представлять наши торговые центры как вдохновляющее путешествие в мир «впечатлений от шопинга» в едином формате коммуникации.
Коммуникация объединяется одной идей и отличается тональностью, стилем и контекстом в зависимости от группы тц.
В наших тц вы получите массу ярких эмоций, как если бы вы отправились не только за шопингом, но и за новыми впечатлениями.
Инсайт.
В будничной рутине хочется больше запоминающихся событий, которые оставят красочные воспоминания.
Идея.
Посещение наших ТРЦ — это калейдоскоп из незабываемых впечатлений.
Подробнее