Мы думали о том, как «хайпануть», чтобы можно было получить большой охват и вовлеченность без коммуникационных рисков для компании.
Известно, что половина успеха – опубликовать вирусный контент в нужное время, поэтому решили привязаться к информационному поводу. Юбилей поэта и писателя Сергея Михалкова – идеальный повод. Во-первых, для компании ФСК «Лидер» это не несло никаких рисков – Михалков известен, его все любят. Во-вторых, на его детских стихах выросли поколения. Более того, видео – это попытка обратить внимание на творчество писателя. Поэтому мы решили записать поздравление от компании – видео, на котором строители читают детское стихотворение. В качестве актеров были выбраны сотрудники Домостроительного комбината №1 (входит в структуру ФСК «Лидер»), которые работают в различных подразделениях комбината. На сочетании несочетаемого мы и вывезли всю идею – брутальные строители читают «А что у вас».
В итоге после публикации ролика (за 24 часа) получили от 50 до 300 новых подписчиков в Facebook, Instagram и ВКонтакте. Однако основной целью рекламной кампании был «Охват». Соцсети сегодня любят видео и стимулируют органический охват, а с помощью рекламного продвижения нам удалось его значительно увеличить.
Facebook: всего 104179 человек.
ВКонтакте: всего 55678.
Instagram: всего 23603 человека.
Другая цель - вовлеченность. Нам нужно было, чтобы видео обсуждали, делились им.
Facebook: 72 перепоста, 118 комментариев, 555 реакций.
ВКонтакте: 43 репоста, 1 комментарий, 272 лайка.
Instagram: 18 комментариев, 500 лайков.
Работая над данным проектом, мы поняли, что у нас есть классный ресурс в виде наших строителей. Приятный момент: мы получили положительный отзыв от вдовы Сергея Михалкова – Юлии Субботиной, когда обратились к ней с просьбой дать разрешение на использование стихотворения, чтобы избежать нарушения авторских прав. Ей идея понравилась.
Подробнее