Мы не стали рассказывать про преимущества и делать ставку на стоимость в первых же строках, а потом скороговоркой проговаривать лицензии и весь этот бюрократический бред. Нет, мы отринули правила и сделали абсолютно атмосферную, нет даже атмосфЭрную серию роликов.
Мы написали тексты для четкой дистрибуции с 18.00 до 20.00. Люди возвращаются с работы. О чем они думают, что их напрягает и злит? Наш персонаж - это человек в машине или маршрутке (метро в Ростове покамест нема), который устал за день, но есть кое-что, что хлит его сильнее этой рабочей усталости. А спасение от этой злости - вот оно тут. В собственном участке, а затем и доме в поселке «Жилой Сквер - Мой Дом»!
Идея радио роликов отражает противопоставление городского информационного поля и загородного, замки квартиры и хлебосольности дома, здесь дом дает защиту, спокойствие, уверенность. Медленный, внимательный голос диктора не набалтывает, доносит настроение.
Эффект погружения оказался настолько сильным, что отдел продаж обрабатывал после выхода ролика в эфир по 5-6 звонков в день. Рекорд составил 16 звонков. По итогам радио компании (2 итерации по 3 ролика) за период 4 месяцев было получено 128 звонков.
Вещание на радиостанциях: Радио Дача 103,3 FM; Русское радио 103,0 FM, Новое радио - 107,5ФМ, Дорожное радио - 103,3ФМ.
Подробнее