Группа компаний «ЕДИНСТВО» создана в ноябре 2006 года. Является членом Национального объединения застройщиков жилья (НОЗА), некоммерческого партнерства саморегулируемых организаций «Объединение рязанских строителей», «Союза строителей Рязанской области». Входит в топ-30 крупнейших застройщиков России по объемам жилищного строительства и является лидером в Рязанской области.
В 2016 году при сотрудничестве отдела маркетинга компании и креативного агентства "СОЛЬ" был произведен ребрендинг существующего логотипа компании. В основу обновленного лого легло четкое позиционирование бренда, как лидера строительного рынка Рязани, который ставит во главу угла комфорт: "Вот уже более 10 лет мы строим дома, квартиры, в которых удобно жить и которые удобно покупать. В своих проектах мы объединяем все то, что важно для удобства жизни".
Социально-демографические характеристики
Ядро целевой аудитории составляют молодые семьи с детьми и без, для которых приобретение квартиры - это первый подобный опыт. Это люди среднего материального достатка. Они адекватно оценивают свои финансовые возможности, но хотят, чтобы в квартире было удобно и просторно жить, чтобы у каждого была своя комната. При выборе между месторасположением и большей площадью, скорее отдадут предпочтение квартире с большей площадью. Доверяют только лидеру рынка, потому что не хотят рисковать. К дополнительным, но не основным сегментам целевой аудитории относятся:
- арендаторы, готовые обзавестись собственным жильем и обрести полную личную свободу и независимость:
-жители Рязанской области, которые стремятся обеспечить будущее своих детей;
-жители других субъектов России, которые желают улучшить условия благодаря переезду в другой регион
Эмоциональные характеристики и ожидания от бренда
Будущие владельцы квартир компании "ЕДИНСТВО" - это люди, которые ценят удобство жизни. Они находятся на том жизненном этапе, когда хочется оставить все бытовые трудности в прошлом, и готовы за это заплатить разумную сумму. Они много для этого работали: теперь они выходят на новый для себя уровень и поэтому не хотят мириться с неудобствами на пути к своей новой жизни. Эти люди ждут честности, открытости и простого человеческого внимания к себе и своим проблемам.
Потребительский инсайт
При выборе компании и квартиры вопрос комфорта стоит на первом месте. Комфорт должен быть во всем: как в оформлении сделки, так и, разумеется, в последующем проживании.
Обещание бренда
Нигде более в Рязани нельзя совершить покупку квартиры удобнее и ни в каких районах города нельзя так же наслаждаться удобством жизни. Покупая квартиру в ГК "ЕДИНСТВО", вы покупаете удобство жизни.
Важно было связать обновленный бренд с новыми характеристиками, с продуктовой линейкой - жилыми комплексами, а также в рамках годовых стратегий реализовать эффективную коммуникацию с потребителем.
Рекламная стратегия бренда
Включает 3 этапа:
1. 2016 год (знакомство аудитории с обновленным брендом и новым позиционированием, акцент на удобстве и надежности компании, которая работает уже 10 лет на рынке, празднование юбилея компании вместе с клиентами и партнерами, сделана связка между имиджевой и продуктовой рекламной кампанией)
2. 2017 год ( Мы не просто вселяем людей в новые уютные квартиры, мы вселяем любовь, уверенность в завтрашнем дне, вселяем оптимизм и счастье. Поэтому мы не строительная компания – мы вселенная счастья
Появление персонажей - семьи Енота Полосатова. Семья – метафора единства, сплоченности, общности интересов. Необычная семья отражает семейные ценности и подчеркивает способность компании выходить за рамки стереотипов. Еноты – добрый, милый и позитивный образ. Они очень изобретательны, любопытны и игривы. Их отличают доброжелательность и забота об окружающих. Все эти характеристики напрямую соотносятся с характером бренда. Енот Полосатов- это активный персонаж, который наделен максимально человеческими качествами. Он ведет свой личный влог, посещает мероприятия, проводит конкурсы, рассказывает о жилых домах, общается в социальных сетях с клиентами)
3. 2018 год (Имиджевая концепция 2018 выстраивается вокруг крупной акции «Выигрывайте все». Основной принцип позиционирования: покупка в ГК «ЕДИНСТВО» - это не только правильный выбор надежных застройщиков, но и выгодное приобретение, где можно выиграть не только ценные призы, но и дополнительные преимущества, такие как ценовое предложение, месторасположение объектов и пр.)
Подробнее