В 2017 году вокруг строительной сферы в Рязанском регионе собралось достаточно много негативно настроенных клиентов на покупку жилья, ситуация усугублялась тем, что конкуренты быстро копировали практически все акции и свежие идеи. В 2017 году мы решили ввести в коммуникацию персонажей - семью Полосатовых.
Семья – метафора единства, сплоченности, общности интересов. Необычная семья отражает семейные ценности и подчеркивает способность компании выходить за рамки стереотипов. Еноты – добрый, милый и позитивный образ. Они очень изобретательны, любопытны и игривы. Их отличают доброжелательность и забота об окружающих. Все эти характеристики напрямую соотносятся с характером бренда. Енот Полосатов – это активный персонаж, который наделен максимально человеческими качествами. Он ведет свой личный влог, посещает мероприятия, проводит конкурсы, рассказывает о жилых домах, общается в социальных сетях с клиентами.
Жители города достаточно тепло приняли персонажа и охотно с ним общались, следили за влогами и новостями, из рук персонажа с удовольствием разбирали печатную продукцию. Поэтому было решено развивать коммуникацию и разработать серию сувенирной продукции с семьей Полосатовых:
1. Мягкие игрушки
2. Термокружки и кружки с трубочкой (в инстаграмме появилась популярная рубрика #кружкаенот)
3. Полосатовбоксы к новому году (набор сувениров от Енота)
4. Сумки
5. Раскраски
6. Статусы на рабочий стол
7. Доп. аккумуляторы
8. Чехлы для телефона
9. Скретч-карты Енота Путешественника
10 . Наклейки стикеры
11. Вееры
12. Подушка
13. Ключницы ручной работы
Cувенирная продукция настолько стала пользоваться популярностью, что аудитория готова участвовать во всех конкурсах, проводимых компанией, чтобы ее заполучить. По статистике, в социальных сетях конкурсы репостов, где главный подарок сувенир от Полосатова, получают конверсию гораздо выше, чем другие призы.
Подробнее