Задача проекта:
оптимизация представительства ипотечного банка и его продуктов в соцсетях
Показатели «на входе»:
страница банка в Facebook входила в ТОП-15 банковских страниц России (13 177 подписчиков), страница в Вконтакте насчитывала 4 500 подписчиков
представительства банка в соцсетях демонстрировали
высокую вовлеченность (порядка 20%)
страницы активно работали в формате двухсторонней коммуникации (не только публикация постов о банке,
но и постоянная отработка обращений пользователей
и решение их конкретных вопросов).
В связи со снижением ипотечных ставок на рынке в целом, в условиях повысившейся конкуренции со стороны многопрофильных банков, было принято решение об изменении тональности подачи материала и акцентов, которые использовались ранее. Краеугольными камнями новой концепции стали:
увеличение эмоциональной составляющей во взаимодействии с клиентом
акцент на экспертном статусе и специализации банка
акцент на наличии уникальных продуктов (ипотека для ИП, ипотека для иностранных граждан, ипотека на машиноместо, ипотека под залог имеющегося жилья и т.д)
акцент на использование банком современных технологий и удобство получения и обслуживания кредита
акцент на международный статус и работу в рамках мультинациональной Группы Societe Generale
Для воплощения новой контент-стратегии был разработан редакционный рубрикатор:
ДельтаГорода: об офисах банка – новых и наиболее успешных
ДельтаПродукт: интересно поданная информация о программах, возможностях, новинках
ДельтаЦитата: цитаты известных людей о жизни, счастье, доме, семье, ценностях
ДельтаSG: имиджевые публикации о группе Societe Generale
ДельтаСМИ: рубрика для отработки публикаций о банке, его амбассадорах и публичных экпертных оценках
ДельтаЭксперт: эксклюзивные исследования и статистика от банка, а также посты о технологических решениях наших специалистов
ДельтаКалендарь: календарь праздников, тематически подходящих к нашему бизнесу
ДельтаСовет: полезные советы о недвижимости, финансах, домашних вопросах
ДельтаЮмор: работа с эмоциональной составляющей и воволеченностью: анекдоты, цитаты, истории
ДельтаKонкурс: активации, конкурсы, опросы, работа с вовлеченностью
Было изменено визуальное оформление страниц банка и конкретных постов (в том числе в рамках каждой из рубрик). Основными принципами новой визуальной концепции стали:
динамичность, легкость
метафоричность, юмор
современность дизайн-решений
необычность визуалов в лентах пользователей
ориентирование на ключевой слоган кампании
отстройка от привычной «банковской» подачи
взаимодействие визуала и текста
Результаты проекта:
совокупный прирост по страницам банка в Facebook и Вконтакте составил 5673 подписчика, среднем за месяц – 946
относительный прирост числа подписчиков по сравнению с показателем на конец 2017 года года составил 28,58%
совокупный охват публикаций в соцсетях за время проекта составил 460 530 пользователей, в среднем каждый месяц были охвачены 76 755 пользователей
вовлеченность в относительных показателях колебалась в диапазоне 19,9-25,0%, что является очень высокой цифрой для страницы специализированного банка
вовлеченность за время проекта в абсолютных цифрах составила 27 730 лайков, комментариев и расшаров — это почти в 2 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года
Подробнее