К старту продаж разработана брошюра проекта, выполненная в формате глянцевого, роскошного lifestyle журнала. Такой ход подчёркивает премиальность издания, задаёт нужный тон и отсылает к нетривиальности комплекса.
Тональность коммуникации и контент журнала нацелен на втягивание премиальной аудитории, максимально ориентирован на клиентов, донося основную тему позиционирования и премиальный статус объекта.
Первый выпуск журнала – это эксклюзивная серия, содержащая уникальное интервью одного из самых успешных дизайнеров нашего времени - Карима Рашида. Вкладыш Breeam, выполненный на эко-бумаге и размещенный в разделе «совершенная среда обитания» прилагается, как своего рода «инструкция по применению зеленых технологий» при комплектации техники, оборудования. Тем самым мы смогли раскрыть идею технологичности, прогрессивности здания, где эффективность проекта имеет реальные цифры.
Модная smart-верстка страниц, несмотря на наличие разного объёма контента, сохранила стилевое единство всего журнала.
В лучших традициях полномасштабных глянцевых высококлассных изданий журнал максимально информативен, наполнен обильным количеством эмоциональных фотографий, обрамленных пустым пространством, а где-то внимание сосредоточено на заголовке, расположенном посреди страницы в окружении пустого пространства. Такое разнообразие позволило нам органично раскрыть все преимущества Hill8, сохранив эмоциональность и зрительский интерес клиента.
Подробнее