Предыдущая
Следующая
prevyu_shchita_revil.jpg

Рекламная кампания "HILL8"

Заказчик:
Сити-XXI век
Исполнитель:
BBDO BRANDING
Период реализации рекламной кампании:
Ноябрь 2017 — По настоящее время
.pdf
Презентация рекламной кампании в PDF
Описание
ЦЕЛЬ:

Посредством широкого набора современных коммуникационных инструментов и технологий продвижения создать образ объекта высокого класса, соответствующего запросам просвещенной взыскательной аудитории, соприкосновение с которым вызывает  желание расширить границы своего познания, приобщиться к жизни в стиле эко.

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ:

1 ЭТАП - ПРИВЛЕЧЕНИЕ ИНТЕРЕСА К ПРОЕКТУ, АКЦЕНТ НА ИНСТРУМЕНТАХ PR.

Вывод проекта (ноябрь 2017 – ноябрь 2018, 6 месяцев до и 6 месяцев после старта продаж) Характеризуется активным продвижением и работой с информационным полем. Цель – формирование интереса к будущему проекту, максимальный охват и узнаваемость проекта за счёт комплекса маркетинговых, PR и рекламных коммуникаций. Предпочтение на данном этапе отдается PR-инструментам, прямая реклама – в поддержку формируемого информационного поля инструментами PR.

Результаты на 31 мая 2018г: продвижение в СМИ - более 500 публикаций, событийный маркетинг – проведено собственное  мероприятие по экологическому строительству и стандартам BREEAM в России, приуроченное к раскрытию одного из основных преимуществ проекта – высокого экологического уровня;  профильные конференции, выставки, премии – более 10 экспертных выступлений. Еще не выйдя в продажу, проект стал номером один в профессиональных конкурсах по теме экологичного строительства, получив 4 награды: в премии "Лучшее для жизни" (категория недвижимость, номинация лучший эко дизайн-проект) и премии "Эко_Тектоника" (номинация "Жилье", «Сертифицированные здания», Гран-при премии «Экотектоника»), Было также проведено стартовое пресс-мероприятие на тему экостандартов в духе экспертной дискуссии о трендах в области экостроительства и «зеленой» сертификации. Были также подготовлены оригинальные промо-материалы о проекте для покупательской аудитории - буклет «HIIL8» в стиле life-style журнала.

2 ЭТАП - КАМПАНИЯ ПО ВЫВОДУ БРЕНДА, АКЦЕНТ НА ИНСТРУМЕНТАХ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ

Вывод бренда осуществляется с 30 мая 2018 года. Единый взаимоподдерживающий и дополняющий характер маркетинговых, рекламных и PR коммуникаций. Соблюдение во всех видах коммуникаций с ЦА единого языка бренда.

Результаты: продвижение в СМИ – публикации в бортовых изданиях (TOP Flight, Высокий полет, Руслайн, Ютейр и др. –  уже более 8 публикаций; прямая реклама (старт c 30 мая) – тизерная реклама, промо-сайт, BigData и таргетированая реклама, контекст/ретаргетинг, поиск, мультиформатное размещение в социальных медиа (FB, Instagram), продвижение в SMM для формированию первичного комьюнити и вовлечения ЦА в коммуникацию основой контент стратегией стали lifestyle посты: доля для FB – 50%, Instagram – 60%. Остальное – продуктовые имиджевые посты, акционные и промо).

Также уже проведена презентация проекта и полноценно продолжается мультиканальная рекламная и PR кампания. Набор регулярных активностей, направленных на поддержание узнаваемости и раскрытие основных преимуществ и потребительских характеристик проекта с акцентом на высокий запрос аудитории, бережное и ответственное ресурсопотребление. Гибкость инструментов в зависимости от продаж.
Подробнее

Другие работы в номинации
Рекламная кампания года
Партнер
номинации
Коллекционная рекламная кампания клубного дома Barkli Gallery
Коллекционная рекламная кампания клубного дома Barkli Gallery
Barkli | in-house
Рекламная кампания "Эксперты"
Рекламная кампания "Эксперты"
LEGENDA INTELLIGENT DEVELOPMENT | POSSIBLE
Центр — там, где я
Центр — там, где я
ГК «INGRAD» | SmartHeart
ЖК Петровский: перезагрузка
ЖК Петровский: перезагрузка
Элит-Груп | Рекламное агентство 19/84
В своем доме можно все
В своем доме можно все
Банк УРАЛСИБ | Индивидуальный предприниматель Разуваев Данила Петрович
Все планировки на brusnika.ru
Все планировки на brusnika.ru
Брусника | in-house
Рекламная кампания - Спецоперация «Захват Батайска»
Рекламная кампания - Спецоперация «Захват Батайска»
ИНПК Девелопмент | in-house
Источник финансирования - у вас перед глазами?
Источник финансирования - у вас перед глазами?
EY | in-house
Скоростной ребрендинг ЖК HEADLINER  (бывш. «Центр-Сити»)
Скоростной ребрендинг ЖК HEADLINER (бывш. «Центр-Сити»)
Кортрос | Media108
Занимайтесь любовью, а не ремонтом!
Занимайтесь любовью, а не ремонтом!
РКС Девелопмент | in-house
Почта Деда Мороза
Почта Деда Мороза
УК Столица Менеджмент | in-house
Квартира на все случаи жизни
Квартира на все случаи жизни
УралДомСтрой | 13 этаж
Дарим впечатления
Дарим впечатления
SRV | Great
Этот город наш с тобою
Этот город наш с тобою
Галс-Девелопмент | New Today (Большая Идея) и команда ГАЛС (Реализация)
Все хотят жить в мире
Все хотят жить в мире
УК Развитие | ПРОДОМА МАРКЕТИНГ
Скандинавия
Скандинавия
Комос Строй | Ан2
Капитал
Капитал
Комос Строй | Ан2
Гулять выйдешь?
Гулять выйдешь?
Группа ПСН | NDA
Укроп - он один такой!
Укроп - он один такой!
Прогресс | in-house
Микрогород "В лесу"
Микрогород "В лесу"
Rose Group | in-house
Рекламная кампания «Свои правила» от ЖК SREDA
Рекламная кампания «Свои правила» от ЖК SREDA
Группа ПСН | Great
Северный город. Квартира, которую давно искал
Северный город. Квартира, которую давно искал
Северный город | Contrapunto
В начало