ЦЕЛЬ:
Посредством широкого набора современных коммуникационных инструментов и технологий продвижения создать образ объекта высокого класса, соответствующего запросам просвещенной взыскательной аудитории, соприкосновение с которым вызывает желание расширить границы своего познания, приобщиться к жизни в стиле эко.
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ:
1 ЭТАП - ПРИВЛЕЧЕНИЕ ИНТЕРЕСА К ПРОЕКТУ, АКЦЕНТ НА ИНСТРУМЕНТАХ PR.
Вывод проекта (ноябрь 2017 – ноябрь 2018, 6 месяцев до и 6 месяцев после старта продаж) Характеризуется активным продвижением и работой с информационным полем. Цель – формирование интереса к будущему проекту, максимальный охват и узнаваемость проекта за счёт комплекса маркетинговых, PR и рекламных коммуникаций. Предпочтение на данном этапе отдается PR-инструментам, прямая реклама – в поддержку формируемого информационного поля инструментами PR.
Результаты на 31 мая 2018г: продвижение в СМИ - более 500 публикаций, событийный маркетинг – проведено собственное мероприятие по экологическому строительству и стандартам BREEAM в России, приуроченное к раскрытию одного из основных преимуществ проекта – высокого экологического уровня; профильные конференции, выставки, премии – более 10 экспертных выступлений. Еще не выйдя в продажу, проект стал номером один в профессиональных конкурсах по теме экологичного строительства, получив 4 награды: в премии "Лучшее для жизни" (категория недвижимость, номинация лучший эко дизайн-проект) и премии "Эко_Тектоника" (номинация "Жилье", «Сертифицированные здания», Гран-при премии «Экотектоника»), Было также проведено стартовое пресс-мероприятие на тему экостандартов в духе экспертной дискуссии о трендах в области экостроительства и «зеленой» сертификации. Были также подготовлены оригинальные промо-материалы о проекте для покупательской аудитории - буклет «HIIL8» в стиле life-style журнала.
2 ЭТАП - КАМПАНИЯ ПО ВЫВОДУ БРЕНДА, АКЦЕНТ НА ИНСТРУМЕНТАХ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
Вывод бренда осуществляется с 30 мая 2018 года. Единый взаимоподдерживающий и дополняющий характер маркетинговых, рекламных и PR коммуникаций. Соблюдение во всех видах коммуникаций с ЦА единого языка бренда.
Результаты: продвижение в СМИ – публикации в бортовых изданиях (TOP Flight, Высокий полет, Руслайн, Ютейр и др. – уже более 8 публикаций; прямая реклама (старт c 30 мая) – тизерная реклама, промо-сайт, BigData и таргетированая реклама, контекст/ретаргетинг, поиск, мультиформатное размещение в социальных медиа (FB, Instagram), продвижение в SMM для формированию первичного комьюнити и вовлечения ЦА в коммуникацию основой контент стратегией стали lifestyle посты: доля для FB – 50%, Instagram – 60%. Остальное – продуктовые имиджевые посты, акционные и промо).
Также уже проведена презентация проекта и полноценно продолжается мультиканальная рекламная и PR кампания. Набор регулярных активностей, направленных на поддержание узнаваемости и раскрытие основных преимуществ и потребительских характеристик проекта с акцентом на высокий запрос аудитории, бережное и ответственное ресурсопотребление. Гибкость инструментов в зависимости от продаж.
Подробнее