В октябре в группах в социальных сетях жилого района Новый город (Вконтакте, Фэйсбук, Инстаграм), генеральным застройщиком которого является компания «ИСКО-Ч», был запущен проект «Директорский показ». Это показ готовых и строящихся домов и квартир района руководителями компании: генеральным или финансовым директором.
Встреча с первыми лицами застройщика — возможность для потенциальных покупателей не только посмотреть дома и квартиры (это успешно делают менеджеры в стандартном рабочем режиме), но и узнать о планах по развитию района от лиц, принимающих решения, уточнить необходимые технические детали в строительстве или юридические нюансы сделок.
Встречи проходят в будние дни по вечерам — так, чтобы всем было удобно посетить их после работы. Регистрация на «Директорский показ» возможна исключительно через социальные сети, количество участников ограничено. Этот проект — своеобразный бонус для подписчиков групп застройщика в социальных сетях.
Изначальная идея
Изначальная идея состояла в демонстрации открытости компании и прозрачности бизнеса через встречу руководства с покупателями и жителями. Регистрация исключительно через соцсети нацелена на формирование лояльного сообщества в социальных сетях и создание мотива для вступления в группу новых участников.
Какие цели
Формирование лояльного сообщества
Рост целевых подписчиков группы
Получение новых контактов покупателей
Результаты
К проекту сразу появился большой интерес, регистрация закрывалась за сутки, подписчики просили провести «Директорский показ» определенного дома или определенных квартир. В итоге проект стал регулярным, до сих пор ежемесячно в Новом городе проводится до 2 «Директорских показов».
С октября 2017 по июнь 2018 было проведено 10 «Директорских показов». Каждый показ в среднем собирает 15 участников.
Конвертация в продажи с показа составляет 80%. 10% из оставшихся 20% либо ждут введения «своего» дома в продажу, либо уже живут в Новом городе и интересуются планами и перспективой покупки большей квартиры у этого же застройщика.
Подробнее