Буклет разрабатывался для ЖК «Грибоедов».
«Грибоедов» - дом комфорт-класса, расположенный в престижном районе г. Ижевск на перекрестке ул. Репина и Грибоедова.
2 секции – 9 и 17 этажей. В большинстве 2-4 –комнатные «семейные» квартиры. Проектом предусмотрена эксплуатируемая крыша 9-этажной секции, благоустройство придомовой территории, детская площадка. Старт продаж – октябрь 2017 г., ввод в эксплуатацию – 3 квартал 2019 г.
Вектор позиционирования - культура в добром ее восприятии, с легким петербургским акцентом. Культурное окружение, культура быта, культура добрососедских отношений, культура строительства и современные инженерные решения. Ассоциации, связанные с домом: своя атмосфера, приятные соседи, воспитанные дети. Место, где хочется воспитывать детей.
Целевая аудитория определялась не только с точки зрения социально-демографических признаков и жизненных ситуаций - сценариев покупки, но и с точки зрения общности, однородности. Мы ориентировались на интеллигентных, культурных, читающих людей, которые не принимают спонтанных решений и предпочитают вдумчиво сделать выбор. Широкий кругозор, интеллект, чувство юмора и самоирония. Саморазвитие, стремление к более высокому качеству жизни, внимание к своему внутреннему миру, некоторая внутренняя автономность от «всех» и «принадлежность» семье и «своим» людям. Отличаются культурой, манерой общаться, думать, выражать собственное мнение.
Буклет разрабатывался после утверждения концепции «Грибоедов. Культурный дом» и брендбука. Особое внимание уделялось текстам – описательность, литературность изложения, апелляция как к рациональным, так и к эмоциональным преимуществам проекта. Для большей стилизации был выбран формат книги 165*235 мм.
Буклет распространяется в отделе продаж и в офисах риэлторских компаний с сентября 2017 г. по текущее время.
Подробнее