Предыдущая
Следующая
prevyu.jpg

Серия видеороликов "В своем доме можно все"

Заказчик:
Банк УРАЛСИБ
Исполнитель:
ИП Разуваев Данила Петрович
Период размещения видеоролика:
Октябрь 2017 — Декабрь 2017
Ссылка на ролик на Youtube или Vimeo
Ссылка №2 (для серии роликов) на ролик на Youtube или Vimeo
Ссылка №3 (для серии роликов) на ролик на Youtube или Vimeo
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
Серия видеороликов «В своем доме можно все» — комплексная рекламная кампания ипотечного кредитования Банка УРАЛСИБ, задействовавшая все основные каналы коммуникаций.

Стратегия
Целевая аудитория: молодые семьи со средним доходом (25-35 лет), являющиеся потенциальными потребителями услуг по ипотечному кредитованию.

Цели рекламной кампании – повысить узнаваемость бренда «УРАЛСИБ» среди представителей целевой аудитории, а также информировать потенциальных клиентов об обновленной ставке по программам ипотечного кредитования Банка УРАЛСИБ.

Согласно психографическому портрету ипотечного заемщика IPSOS Comcon, представители выбранной ЦА высоко ценят карьеру, увлекаются высокими технологиями и открыты ко всему новому. Эта информация использовалась при выборе медиа-площадок для размещения видеороликов.

Задачи рекламной кампании:
•    Обеспечить максимальный охват целевой аудитории;
•    Повысить интерес к ипотечным продуктам Банка;
•    Сформировать потребность в предлагаемой услуге за счет правильной формулировки инсайта; предложить решение существующих у клиента проблем, связанных с жизнью в съемной квартире.

Инсайт коммуникационной стратегии звучит так, как будто его произносит молодая семейная пара: «Мы хотим, чтобы наша квартира был наполнена домашним уютом и теплом, но не можем позволить себе собственное жилье из-за того, что на ипотеку придется тратить почти все семейные сбережения и отказывать себе во всем». С помощью этого инсайта нам удалось точно понять проблемы клиентов и предложить им продукт, который удовлетворил их потребность.

Таким образом, в центре рекламной кампании находится Big Idea, которая отражает инсайт и маркетинговые цели кампании: «Ипотека — не тяжелое бремя, а доступный способ воплотить в жизнь многие мечты и создать свой домашний очаг». В рамках кампании «В своем доме можно все» были разработано 4 видеоролика, в которых разыгрывались разные ситуации из жизни молодой пары в съемной квартире.

Роль хозяйки в видеороликах исполнила актриса театра и кино Юлия Сулес, известная своими ролями в рейтинговых молодежных комедийных сериалах и шоу. Юлия была выбрана на главную роль не случайно – ей  удалось создать комичный образ вздорной и недовольной хозяйки квартиры, то и дело врывающейся в жизнь молодой семьи и разрушающей их планы. Зачастую юмор вызывает у выбранной нами аудитории яркие эмоции и желание поделиться роликом с друзьями. Поэтому для достижения эффекта «вирусности» сценарий сюжетов был написан в комедийном жанре. Таким образом, возникла необходимость подобрать фактурных актеров, которые могут передать рекламное сообщение в юмористической форме так, чтобы бренд и продукт понравились и запомнились зрителям.

Размещение

ТВ

Видеоролики размещались на следующих федеральных каналах:

•        Канал МИР;

•        Канал РБК;

•        Каналы Ю;

•        Россия 24;

•        Матч ТВ;

•        ТНТ 4.

Кроме того, кампания масштабировалась с помощью размещения на региональном телевидении, т.к. ядро целевой аудитории продуктов Банка в основном проживает за пределами двух столиц.

Региональная реклама распространялась в следующих городах: Белгород, Владимир, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Магнитогорск, Набережные Челны, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новороссийск, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Саратов, Сочи, Стерлитамак, Сургут, Тюмень, Уфа, Ханты-Мансийск и Челябинск.

Digital

В рамках глобальной кампании проводился вирусный посев. Цели локальной кампании в Интернете дополняются специфическими для digital пунктами:

·        Увеличить количество показов рекламных сообщений за счет использования канала, который обладает высоким кредитом доверия у представителей ЦА (а также увеличить и количество просмотров);

·        Рационализировать рекламный бюджет за счет точного таргетинга на пользователей с релевантными интересами;

·        Увеличить трафик на официальный сайт Банка.

Видеоролики размещались в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники и YouTube (пре-роллы), а также в релевантном редакционном контенте при помощи ресурса Nativeroll.tv. Кампания таргетировалась на молодые семьи со средним доходом и высшим образованием, в чью сферу интересов входят банковские услуги по ипотечному кредитованию.

При размещении на каждом из ресурсов пользователю предоставлялась возможность продолжить знакомство с ипотечными программами Банка на официальном сайте с помощью интерактивной кнопки «Подробнее», либо подписаться на сообщества Банка в соцсетях. Кнопка «Подробнее» вела на страницу оформления заявки на ипотеку, которая включала описание всех программ Банка со ставками, размером первого взноса и кредита, необходимый комплект документов и т.д.  

Результаты
В результате рекламной кампании существенно улучшились продажи по ипотечным  программам. В период проведения суммарно было выдано более 5 тыс. ипотечных кредитов. Это почти в 3,5 раза больше, чем в начале 2017 года.

Об увеличении узнаваемости бренда красноречиво говорят результаты вирусного посева. Благодаря возможностям, которые открывает сфера digital-рекламы, нам удалось рационально использовать бюджет и получить максимальную отдачу. По данным, собранным со всех платформ размещения и управления рекламой, план показов был превышен на 35%: вместо 6,2 млн мы получили 8,3 млн. Охват уникальных пользователей, в свою очередь, превысил планируемый почти в 1,5 раза и составил 2,2 млн. 31,61% аудитории досматривали видеоролики до конца, а кнопку «Подробнее», ведущую на страницу оформления заявки на ипотеку, кликнули более 40 тыс. раз.
Подробнее

Другие работы в номинации
Рекламный видеоролик
Партнер
категории
Хватит сомневаться
Хватит сомневаться
Главстрой-СПБ | Mad Kitchen
Рекламная кампания "Эксперты"
Рекламная кампания "Эксперты"
LEGENDA INTELLIGENT DEVELOPMENT | POSSIBLE
Живые районы А101
Живые районы А101
А101 | Tutkovbudkov.
Краски жизни
Краски жизни
Сити-XXI век | POSSIBLE
Умно жить. Умножить! - рекламный видеоролик апарт-отеля YE'S Ботанический сад
Умно жить. Умножить! - рекламный видеоролик апарт-отеля YE'S Ботанический сад
Группа компаний Пионер | in-house
Традиции
Традиции
Главстрой-СПБ | Mad Kitchen
Комплекс по адресу массив Олимпийский
Комплекс по адресу массив Олимпийский
ВДК | Stormvision
Этажи. Самое главное
Этажи. Самое главное
Этажи | Ntv24
Сколько лет живем в тесноте
Сколько лет живем в тесноте
РКС Девелопмент | in-house
А как вы справите этот новый год?
А как вы справите этот новый год?
РКС Девелопмент | in-house
Город на реке Тушино-2018
Город на реке Тушино-2018
Тушино 2018 | FURY
Пикник
Пикник
Эталон Инвест | Коммуникационная группа MOVIE
Попугай
Попугай
РСГ Академическое | Восход
Серия. ЖК Ньютон: Квартиры с правильным акцентом
Серия. ЖК Ньютон: Квартиры с правильным акцентом
СК Легион | in-house
Быстротека
Быстротека
Девелопмент-Юг | Рекламный холдинг Медиаселлер
Жилой комплекс «MatrЁshka city» - Квартира на все случаи жизни
Жилой комплекс «MatrЁshka city» - Квартира на все случаи жизни
УралДомСтрой | 13 этаж
Видеоролик "Все разные - жилой комплекс с отделкой один"
Видеоролик "Все разные - жилой комплекс с отделкой один"
РКС Девелопмент | in-house
Жилой комплекс «Укроп»
Жилой комплекс «Укроп»
Прогресс | ИП Бегунов А.О.
Северный город
Северный город
Северный город | Contrapunto
Серия рекламных роликов для ТРЦ "Хорошо"
Серия рекламных роликов для ТРЦ "Хорошо"
TPS Недвижимость | in-house
DEPRE – клубный дом для избранных
DEPRE – клубный дом для избранных
KR Properties | ART 3D-Graphics
В начало