Официальная группа ВКонтакте ЖК "Мичуринский" - один из самых активных и конверсионных каналов коммуникации и продвижения бренда.
В группе только "живые" подписчики, очень активная аудитория с высокой степенью вовлеченности.
Группа создана одновременно со стартом продаж квартир в ЖК "Мичуринский". За первые 2 месяца без рекламного продвижения группа набрала 500 подписчиков.
В настоящее время при 2300 подписчиков органические охваты постов достигают 1,5К, а обращения с вопросами по приобретению квартир поступают в сообщения группы и в раздел товары ежедневно.
Около 7% целевого трафика привлечено с помощью данной группы, ежемесячно не менее 1 покупателя мы приобретаем через этот канал коммуникации.
Регулярные рубрики, имеющие самые большие охваты и самые активные комментарии аудитории: Дневник стройки (каждый четверг), посты с участием Кота Виктора Мичуринского, посты про сотрудников компании, информационные посты про технологии и процесс строительства, посты для "мичуринцев".
Продвижение группы происходит не только посредством настройки таргетированной рекламы, но также и посредством проведения конкурсов. Что характерно, процент отписок после окончания конкурсов не превышает 25% вступлений по подписках за время конкурса. Это означает, что контент и стратегия продвижения группы выбраны правильно и попадают в аудиторию.
Данные аналитики показывают, что ежемесячно мы получаем от 300 до 600 репостов и от 30 до 200 комментариев.
Подробнее