За три недели до начала чемпионата мира по футболу на улицах Краснодара стартовала рекламная кампания самого узнаваемого застройщика города "Девелопмент-Юг".
На рекламных щитах корпорации сюжет на футбольную тему с результатом матча: МЫ 5:0 Другие . Макет выполнен в фирменных цветах местной футбольной команды. Задача стояла показать, что корпорация в теме приближающегося футбольного праздника .
Сама наружная реклама застройщика выступала в роли тизера - суть рекламной кампании планировалось раскрыть позже в других каналах коммуникации. 5 обозначает 5 объектов строительства, 5 городов присутствия, 5%-ную скидку и так далее. Однако эти планы нарушила футбольная сборная России, обыграв в матче открытия чемпионата мира команду Саудовской Аравии со счетом 5:0. Спустя всего 10 минут после окончания матча городские новостные паблики пестрели заголовками: «Краснодарский застройщик угадал счет матча», «Пауль работает на краснодарского застройщика». Местные блогеры в соц. сетях признавались корпорации в любви, люди активно публиковали записи с фото напротив рекламных конструкций. Общий охват вовлеченной аудитории за первые сутки только в соц. сетях составил более 3 000 000 человек. Каждый второй житель в городе говорил о победе сборной и краснодарских предсказателях. Далее для поддержки коммуникации стартовали конкурсы, розыгрыши и интерактивы от застройщика. Вот такой получился "хайповый" ситуативный маркетинг.
Подробнее