С каждым годом растет количество компаний, которые играют на гиперлокальных рынках. В них инвестируют, в них верят и их (в них) потребляют. Если раньше основным правилом для инвестиций служил максимальный охват потребностей каждого на максимально возможном для этого уровне, то сейчас все дело за малым, то есть за локальным и «инди-централизованным», где «центр» имеет место быть там, где это захочется конкретному потребителю, а не там, где до сих пор существует диктатура насильственного убеждения компаний в своем «комплексном» подходе, с уже давно неуникальными RTB и USP.
Такие мысли задевают многих, но мало кто думает о будущем своей компании, что не скажешь об Ingrad — московском девелопере, который обратился к семи агентствам, в том числе и сетевым гигантам, с тендерным предложением. INGRAD поставили перед собой цель — сделать на рынке российского девелопмента, который меняется каждые 5-10 лет, такой же мощный iconic-brand, как знаменитый красный на рынке напитков или три полоски на рынке спортивной одежды, за 1 год! Времени нет, согласны, но есть все возможности.
Команда SmartHeart в равной борьбе (коллеги, спасибо за конкуренцию) в итоге выиграла тендер на разработку креативной стратегии и годовое рекламное обслуживание INGRAD.
В рамках работы над тендером, в SH для более детального погружения в проект, был проведен ряд исследований, которые сыграли важную роль в разработке коммуникационных сообщений. Для выхода на позиционирование были исследованы доступные жилые проекты Москвы и Подмосковья. Ими, в основной массе, оказались классические новостройки в спальных районах, из которых хочется поскорее уехать (на работу - в центр, на отдых - подальше в лес). Несмотря на громкие заявления застройщиков большинство - оказались безликими. Это связано, скорее всего с тем, что хоть и Москва развивается по всем законам урбанистики, многие девелоперы не успевают угнаться за таким ростом и предпочитают делать типовые проекты, которые просто должны сработать, но не работать на повышение лояльности.
INGRAD в коллаборациии с SH активно участвует в создании Москвы будущего и нового пространства для жизни, без привязки к территории. Проекты Ingrad отрицают устоявшийся столичный центризм и создают свой собственный инди-московцентризм — новый ЦЕНТР, вокруг которого будет крутиться жизнь нового жителя новой Москвы. Именно поэтому, разработанное в SH, основное сообщение «Центр - там, где я» — стало основным месседжем для будущего жителя столицы, где центр независим от локации, но важен для «меня».
На основе позиционирующего слогана «Центр - там, где я» была разработана серия имиджевых и продуктовых сообщений, которая получит свое логичное продолжение в следующих ежеквартальных флайтах.
При разработке дизайна команда SH «вычистила» визуальные коммуникации и оставила два ярких знака - желтый цвет INGRAD и единый слоган, таким образом систематизировав все коммуникации для формирования сильного, харизматичного, узнаваемого бренда в городской и digital средах.
SMARTHEART®
Charismatic People.
Charismatic brands.
sh.agency
Подробнее