Предыдущая
Следующая
oblozhka_ingrad.jpg
Финалист

Центр — там, где я

Заказчик:
ГК «INGRAD»
Исполнитель:
SmartHeart
Период реализации рекламной кампании:
Апрель 2018 — По настоящее время
.pdf
Презентация рекламной кампании в PDF
Описание
С каждым годом растет количество компаний, которые играют на гиперлокальных рынках. В них инвестируют, в них верят и их (в них) потребляют. Если раньше основным правилом для инвестиций служил максимальный охват потребностей каждого на максимально возможном для этого уровне, то сейчас все дело за малым, то есть за локальным и «инди-централизованным», где «центр» имеет место быть там, где это захочется конкретному потребителю, а не там, где до сих пор существует диктатура насильственного убеждения компаний в своем «комплексном» подходе, с уже давно неуникальными RTB и USP.

Такие мысли задевают многих, но мало кто думает о будущем своей компании, что не скажешь об Ingrad — московском девелопере, который обратился к семи агентствам, в том числе и сетевым гигантам, с тендерным предложением. INGRAD поставили перед собой цель — сделать на рынке российского девелопмента, который меняется каждые 5-10 лет, такой же мощный iconic-brand, как знаменитый красный на рынке напитков или три полоски на рынке спортивной одежды, за 1 год! Времени нет, согласны, но есть все возможности.
Команда SmartHeart в равной борьбе (коллеги, спасибо за конкуренцию) в итоге выиграла тендер на разработку креативной стратегии и годовое рекламное обслуживание INGRAD.

В рамках работы над тендером, в SH для более детального погружения в проект, был проведен ряд исследований, которые сыграли важную роль в разработке коммуникационных сообщений. Для выхода на позиционирование были исследованы доступные жилые проекты Москвы и Подмосковья. Ими, в основной массе, оказались классические новостройки в спальных районах, из которых хочется поскорее уехать (на работу - в центр, на отдых - подальше в лес). Несмотря на громкие заявления застройщиков большинство - оказались безликими. Это связано, скорее всего с тем, что хоть и Москва развивается по всем законам урбанистики, многие девелоперы не успевают угнаться за таким ростом и предпочитают делать типовые проекты, которые просто должны сработать, но не работать на повышение лояльности.

INGRAD в коллаборациии с SH активно участвует в создании Москвы будущего и нового пространства для жизни, без привязки к территории. Проекты Ingrad отрицают устоявшийся столичный центризм и создают свой собственный инди-московцентризм — новый ЦЕНТР, вокруг которого будет крутиться жизнь нового жителя новой Москвы. Именно поэтому, разработанное в SH, основное сообщение «Центр - там, где я» — стало основным месседжем для будущего жителя столицы, где центр независим от локации, но важен для «меня».

На основе позиционирующего слогана «Центр - там, где я» была разработана серия имиджевых и продуктовых сообщений, которая получит свое логичное продолжение в следующих ежеквартальных флайтах.

При разработке дизайна команда SH «вычистила» визуальные коммуникации и оставила два ярких знака - желтый цвет INGRAD и единый слоган, таким образом систематизировав все коммуникации для формирования сильного, харизматичного, узнаваемого бренда в городской и digital средах.

SMARTHEART®
Charismatic People.
Charismatic brands.
sh.agency
Подробнее

Другие работы в номинации
Рекламная кампания года
Партнер
номинации
Коллекционная рекламная кампания клубного дома Barkli Gallery
Коллекционная рекламная кампания клубного дома Barkli Gallery
Barkli | in-house
Рекламная кампания "Эксперты"
Рекламная кампания "Эксперты"
LEGENDA INTELLIGENT DEVELOPMENT | POSSIBLE
ЖК Петровский: перезагрузка
ЖК Петровский: перезагрузка
Элит-Груп | Рекламное агентство 19/84
В своем доме можно все
В своем доме можно все
Банк УРАЛСИБ | Индивидуальный предприниматель Разуваев Данила Петрович
Все планировки на brusnika.ru
Все планировки на brusnika.ru
Брусника | in-house
Рекламная кампания - Спецоперация «Захват Батайска»
Рекламная кампания - Спецоперация «Захват Батайска»
ИНПК Девелопмент | in-house
Рекламная кампания "HILL8"
Рекламная кампания "HILL8"
Сити-XXI век | BBDO BRANDING
Источник финансирования - у вас перед глазами?
Источник финансирования - у вас перед глазами?
EY | in-house
Скоростной ребрендинг ЖК HEADLINER  (бывш. «Центр-Сити»)
Скоростной ребрендинг ЖК HEADLINER (бывш. «Центр-Сити»)
Кортрос | Media108
Занимайтесь любовью, а не ремонтом!
Занимайтесь любовью, а не ремонтом!
РКС Девелопмент | in-house
Почта Деда Мороза
Почта Деда Мороза
УК Столица Менеджмент | in-house
Квартира на все случаи жизни
Квартира на все случаи жизни
УралДомСтрой | 13 этаж
Дарим впечатления
Дарим впечатления
SRV | Great
Этот город наш с тобою
Этот город наш с тобою
Галс-Девелопмент | New Today (Большая Идея) и команда ГАЛС (Реализация)
Все хотят жить в мире
Все хотят жить в мире
УК Развитие | ПРОДОМА МАРКЕТИНГ
Скандинавия
Скандинавия
Комос Строй | Ан2
Капитал
Капитал
Комос Строй | Ан2
Гулять выйдешь?
Гулять выйдешь?
Группа ПСН | NDA
Укроп - он один такой!
Укроп - он один такой!
Прогресс | in-house
Микрогород "В лесу"
Микрогород "В лесу"
Rose Group | in-house
Рекламная кампания «Свои правила» от ЖК SREDA
Рекламная кампания «Свои правила» от ЖК SREDA
Группа ПСН | Great
Северный город. Квартира, которую давно искал
Северный город. Квартира, которую давно искал
Северный город | Contrapunto
В начало