Magnum Developer + SmartHeart
Проект дома девять на улице Усачева — это шестиэтажный многофункциональный комплекс с двухэтажным подземным паркингом. Апартаменты премиум-класса в Хамовниках, историческом районе столицы, всего в четырех километрах от Кремля и в шести километрах от «Москва-Сити». По задумке архитекторов комплекс будет включать деловой центр, апартаменты и пентхаусы.
Авторы проекта — специалисты компании VOSTOK, стремительно развивающегося молодого архитектурного бюро.
Агентству SmartHeart необходимо было создать харизматичный бренд, затмивший отсутствие «регалий» у архитектора и девелопера. В ходе работы необходимо было акцентировать внимание потенциальных покупателей на преимуществах дома, в том числе на необычном для мегаполиса формате жилья, гарантиях безопасности, отсутствии толпы, легком доступе к инфраструктуре. При этом удалось нивелировать слабые стороны, например, отсутствие собственной территории или ограниченные возможности расширения и создания дополнительных дифференцирующих опций.
После анализа конкурентов специалисты агентства SmartHeart смогли сформулировать ядро, четкую идею для коммуникаций с аудиторией и последующего развития. Платформа бренда, его основа — концептуальность и эксклюзивность дома, свободного от условностей. После проработки возможных вариантов нейминга, мы остановились на названии Magnum.
Magnum Opus — «великое дело», главный труд жизни. Самое значимое и эпохальное творение человека в искусстве, науке или любой другой сфере деятельности. Дом на Усачева, 9 — это новое явление, которое несомненно окажет влияние на сферу московской недвижимости премиум-класса, новое слово в сегменте.
Далее компания SmartHeart занялась разработкой фирменного стиля, лифлета и лендинга — «стартового набора» для запуска проекта на рынок. В создании визуального воплощения мы отталкивались от архитектуры здания: темный камень, необычная фактура, металл и стекло — брутальное и строгое здание, но с особой харизмой и индивидуальностью.
Magnum — это концептуальный дом, дом со своей точкой зрения, созданный в единственном экземпляре. Его уникальность в том, что это не серийное производство, а эксклюзивный объект, способный задать другие стандарты жизни. Как концепт-кар, определяющий будущий облик автомобилей, Magnum задает новую планку стиля и технологий в премиальной недвижимости.
Целевая аудитория проекта — люди с богатым творческим воображением, стремящиеся к постоянному развитию, избегающие статичности и догматизма. Им не нужна роскошь в общепринятом понимании, не нужно демонстрировать свой статус внешними атрибутами, но нужна платформа для развития и свобода от условностей. Одна из особенностей такой целевой аудитории — желание жить в Москве, но избегать толпы, жить там, где московские возможности и доступность инфраструктуры сочетаются с комфортом пригорода.
Magnum мы решили позиционировать как концепт-апартаменты, последний анклав индивидуальности среди многочисленных элитных проектов, ставших массовыми в центре Москвы. Относительно небольшой дом, где можно легко отличить «своих» от «чужих». Бренд дома Magnum приобрел неповторимые черты, которые отражаются в названии, стиле, дизайне, атмосфере. Это не просто статичное жилище, это дом, который можно адаптировать под настроение. Независимый, выдающийся, исключительный — здесь можно жить в обществе и не зависеть от него, объединять инновации с классическим подходом, выделяться особым статусом без шаблонных атрибутов роскоши. Благодаря проделанной работе бренд дома на улице Усачева обрел индивидуальность и неповторимые черты, которые делают его заметным в сравнении с конкурентами.
Платформа бренда
Нейминг
Айдентика
Брендбук
Лифлет
Лендинг
Медиаплан
Медиасопровождение
SMARTHEART®
Charismatic People.
Charismatic brands.
Подробнее