INGRAD: Жизнь как чудо!
Имиджевый ролик готовился к весенней выставке «Недвижимость от Лидеров 2018» в Гостином дворе. Мы хотели получить не скучный видеоряд с перечислением проектов или съемками строительного процесса, а яркий, отражающий эмоциональную составляющую и идеологию компании продукт.
Основные цвета – белый, желтый и черный – помогают укрепить связь с брендом компании, яркие краски, большое количество людей в противовес «бетону» помогает донести до потенциального клиента основные качества – заботу, комфорт и надежность.
Помимо общей информации в ролике присутствует ненавязчивая инфографика, сопровождаемая рендерами наших проектов – акцент сделан на социальную составляющую: мы сознательно ушли от перечисления всех проектов и их площадей, а выбрали подачу информации сквозь призму будущего жителя – количество детей в наших детских садах, учеников в школах, общее число семей в противовес общему числу квартир и т.д.
Ролик разбит на 4 основных блока, которые формируют общую концепцию нашего отношения к проектам:
Квартиры для людей
Экология
Удобство
Свобода
Комфорт
Мода
Возможность выбора
Каждый из блоков включает в себя основные составляющие того образа жизни, который хотят получить наши клиенты. Именно сочетание всех качеств дает нам в итоге результат: Жизнь как чудо!
Подробнее