Корпоративный фильм проектно-стоительной компании «АрхМедСтрой».
Делаем то, что обещаем не только профессионально, но и с любовью!
С прекрасной командой
http://speakerfilm.ru/ создали ролик про жизнь и компанию.
Интересные философские размышления сценаристов легли в основу корпоративного видео-фильма после знакомства с нашей семьей :). Ведь, действительно, бизнес-отношения ничем не отличаются от личных отношений. Ведь важны люди и их отношение к партнеру и к делу.
Образ «Фифы» – вычурно красивой внешне, но «искусственной» девушки, мало что в жизни из себя представляющей, олицетворяет компанию, в которой нет ни идеологии, ни сервиса, ни продукта. Такие компании желают что-то продать и оперируют во внешней среде красивыми лозунгами, поддержать которые на деле не способны.
Образ «Фитоняша»-зожница-инстаграмщица». Это образ Компании, у которой кроме своей философии и увлечения ею более нет задач. Такими компаниями могут быть все известные компании, использующие сетевой маркетинг и грубо вовлекающие в него. Лозунг таких компаний – кто не с нами, тот против нас.
Образ «Бизнес леди» – черствая, корыстная, бездушная, смотрящая на мужчину не как на человека, а как на объект выгоды. Такие Компании могут иметь хороший, и даже очень хороший и качественный продукт, но их, увы, не интересует лояльность клиентов и вообще любые проблемы и вопросы клиентов, да и клиента воспринимают как выгодный контракт, чем он выгоднее – тем лучше. С маленьким потенциальным клиентом даже и разговаривать не станут.
Лозунг – только бизнес и ничего личного.
А вот девушка скромная, искренняя, открытая и милая тем и привлекательна – такая «подходит» для серьезных отношений, для жизни и партнерства. Она и улыбнётся, и поддержит, и поможет, и любить будет искренне. Она вызывает чувство симпатии, любви, доверия.
Образ Компании – очень личный подход, искренняя вовлечённость в цели и задачи клиента. Хорошее качество и сервис как для себя. Клиент в акценте. Такие Компании не сыпят красивыми лозунгами и обещаниями, а просто делают своё дело ответственно, с любовью. Всегда слышат своего партера и учитывают его интересы.