Имиджевый видеоролик Caméo был снят в жанре документального кино, где герои дают интервью, рассказывая о съемках в проекте и своей роли в нем.
Одна из стратегий продвижения проекта – продвижение через амбассадорство и команду Caméo. В буклете команде посвящены отдельные развороты и выделены ключевые цитаты о проекте. Фильм позволяет донести до зрителя не только то, с каким вдохновением и тщательностью команда работает над проектом, но и то, чем стал Caméo для каждого из них.
Одно из значений слова «камео» – роль, в которой вы играете сами себя. В фильме о Caméo актеров нет, каждый из участников представляет собственную персону. Монохромная съемка фильма усиливает эффект документального кино и позволяет нам сконцентрировать внимание на сущности вещей, о которых идет речь (так как восприятие цвета всегда субъективное и зависит от многих факторов, начиная от индивидуальных физиологических особенностей и заканчивая психологическим аспектом), что вызывает большее доверие у зрителя, а живые и неподдельные эмоции героев: смех, улыбка, легкое стеснение сближают зрителя и участников фильма.
Также в съемке делается важный акцент на кисти и жесты рук. Незримая, а подчас и недоступная чувственному опыту сила предшествует каждому жесту человека. Доступным зрительному восприятию жест станет тогда, когда совершится движение и проявится его пластическая форма. Жест становится одним из средств организации пространства особого рода, одним из способов достижения художественной выразительности, объединяющим мысль, идеи, чувства и опыт человеческих отношений, в том числе поступки, действия и движения.
В съемках фильма о Caméo принял участие основной состав команды, работающий над созданием проекта: архитектор Рубен Аракелян, коммерческий директор управляющей компании Sawatzky Property Management Наталья Афанасова, руководитель строительства Caméo Юрий Салин, а также управляющий партнер компании STONE HEDGE и амбассадор проекта Caméo Анастасия Малкова.
Подробнее