1-й ролик на радио «Одиночество в сети».
Человеку нужен человек. Хочется, возвращаясь домой после насыщенных будней, снимать туфли в прихожей и там же вместе с плащом оставлять необходимость «держать лицо», груз ответственности за бизнес и осадок от вынужденных компромиссов. Хочется, чтобы дома тебя кто-то принимал живым, настоящим и абсолютно уязвимым.
Всю жизнь, помимо самореализации, каждый из нас хочет личного счастья. Поэтому в век интернета и тотального дефицита свободного времени для многих людей сайты знакомств стали основной площадкой поиска близкого человека. Эта тенденция нашла свое отражение в ролике «Одиночество в сети» – первой истории о разных этапах пути к обретению счастья.
Человеку нужен дом. Там он сможет расслабиться, укрыться от внешнего мира и обрести гармонию с собой. Сейчас первое знакомство с домом или квартирой тоже происходит посредством интернета. Поэтому создатели ролика компании «Балтийская жемчужина» провели очевидную параллель между поиском любви и выбором дома, суть которой сводится к одному – стремлению быть счастливым.
2-ой ролик.
Этот ролик стал продолжением истории об обретении личного счастья. Если эпизод «Одиночество в сети» рассказывал о поиске любви, то здесь семья уже сложилась, а с ней появились и первые сложности. Он задерживается с работы, она переживает. Он решает напряженные задачи по бизнесу, потом нервничает в пробках мегаполиса, а поиск парковки возле дома лишает его последней надежды на сохранение душевного равновесия. Она встречает его любовью с горьким привкусом обиды и колкого недоверия. Так обычно начинаются все грустные истории о том, что счастье было возможно, но что-то пошло не так.
Проблема решается удивительно просто. Семейная лодка не разобьется о быт, если жить в правильном месте. Микрорайон «Балтийская жемчужина» на берегу Финского залива с подземным охраняемым теплым паркингом в подарок при покупке квартиры помогает направить течение семейной жизни в нужное русло.
Радиостанции в Санкт-Петербурге, на которых размещался ролик: РЕТРО ФМ, НАШЕ РАДИО, РАДИО МАКСИМУМ, МОНТЕ-КАРЛО, ЭЛЬДОРАДИО.
Ролик был приурочен к старту продаж квартир в Балтийской жемчужине и к началу акции "паркинг в подарок".
Подробнее