Предыдущая
Следующая
Рекламная кампания «Я живу на Полянке»

Рекламная кампания «Я живу на Полянке»

Заказчик:
Группа ПСН
Исполнитель:
Condé Nast Creative Studio
Период реализации рекламной кампании:
Апрель 2019 — По настоящее время
.pdf
Презентация рекламной кампании в PDF
Описание
Для формирования правильного ассоциативного ряда у клиентов важно соблюдать правильный тон и в рекламных материалах.
Так, в концепции рекламной кампании мы отошли от представления продукта «в лоб», когда визуальный ряд строится на использовании экстерьеров и интерьеров.
В основу новой РК лег видеоряд (модели, интерьеры), используемый для представления лакшери товаров в модном глянце. Итоговое впечатление, которое должна получить от РК аудитория «Полянка/44» – это впечатление вневременной роскоши, комфорта и спокойствия.

Как мы этого достигаем:
1. через пространство, детали интерьера транслируем мысль, что в целом пространство и каждый его отдельный уголок имеет собственный характер, атмосферу, способно вдохновлять хозяина и предугадывать его желания;
2. через цветовую палитру – благородные богатые цвета, теплые оттенки, динамику света, музыкальное решение создаем ощущение, что герой находится в богемном Париже, деловом Лондоне или Нью-Йорке;
3. через движение – создаем впечатление, что пространство «живое». Даже статичные материалы у нас имеют движущиеся элементы (волосы, летящая одежда);
4. через героев съемок, их несколько пафосные образы, элегантные силуэты, неторопливые движения передаем образ ЦА.
На период реализации концепции «Я живу на Полянке» задействованы следующие каналы продвижения:
-контекстная и медийная реклама в Интернете (охватные бизнес- и life style- ресурсы с заметными нестандартными форматами баннеров и OLV на таких площадках, как РБК, Коммерсант, ivi, GQ, Tatler и пр. )
- печатные СМИ
- SMM
- нативные статьи с участием инфлюенсеров.
Подробнее

Другие работы в номинации
Рекламная кампания года
Партнер
номинации
Идеальная среда обитания
Идеальная среда обитания
ГК "Первый Трест" | TIP-TOP TEAM
Рекламная кампания «Словами жителей»
Рекламная кампания «Словами жителей»
ГК ПИК | Friends Moscow
ЖК «Юнтолово». Природа в черте города
ЖК «Юнтолово». Природа в черте города
ООО "Главстрой-СПб специализированный застройщик" | Smartand.fun (OOO "РА224")
Рекламная кампания «Центр – там, где я!»
Рекламная кампания «Центр – там, где я!»
Ingrad | in-house
IN2IT. Меняем взгляд на недвижимость
IN2IT. Меняем взгляд на недвижимость
PLG (Plaza Lotus Group) | GREAT
Истринская долина
Истринская долина
ИСТРИНСКАЯ ДОЛИНА | in-house
Это победа!
Это победа!
Renaissance Development | in-house
«Апрель» – место, где находят друзей
«Апрель» – место, где находят друзей
АО "Партнер-Строй" | in-house
Продвижение зонтичного бренда «Миниполис»
Продвижение зонтичного бренда «Миниполис»
Сити-XXI век | in-house
Выгода с ФСК
Выгода с ФСК
ГК ФСК | in-house
Старт продаж миниполиса Дивное
Старт продаж миниполиса Дивное
Сити-XXI век | in-house
Честный застройщик
Честный застройщик
СИБПРОМСТРОЙ | in-house
Рекламная кампания застройщика «Баренц Групп»
Рекламная кампания застройщика «Баренц Групп»
Баренц Групп | Brandson Branding Agency (Total Identity Group)
Живые квартиры
Живые квартиры
А101 | Tutkovbudkov
Жилой комплекс «Биосфера Высота». DIGITAL-кампания «Кот VS Пёс»
Жилой комплекс «Биосфера Высота». DIGITAL-кампания «Кот VS Пёс»
Группа Компаний "Первый Трест" | ТИП-ТОП
Рекламная кампания «БОЛЬшие скидки»
Рекламная кампания «БОЛЬшие скидки»
MALLTECH | TUTKOVBUDKOV
Рекламная кампания бренда «Счастье»
Рекламная кампания бренда «Счастье»
Лидер-Инвест | in-house
Я выбираю «Ньютон»
Я выбираю «Ньютон»
ООО Специализированный застройщик СК "Легион" | in-house
Clever park
Clever park
ООО «Гуд Проперти» | SmartHeart
ЛСР. Спасибо за доверие!
ЛСР. Спасибо за доверие!
"Группа ЛСР" | DeltaClick (AG Deltaplan)
Рекламная кампания для «Клубного дома на Фруктовой» застройщика «Талан»
Рекламная кампания для «Клубного дома на Фруктовой» застройщика «Талан»
Талан | Brandson Branding Agency (Total Identity Group)
Рекламная кампания ЖК «Конди Нова» федерального застройщика Талан
Рекламная кампания ЖК «Конди Нова» федерального застройщика Талан
Талан | Brandson Branding Agency (Total Identity Group)
Обрети свой баланс онлайн
Обрети свой баланс онлайн
Главстрой | in-house
В начало