В 2018 году PLG запускает уникальный проект в новой категории — инвест-отель IN2IT.
IN2IT — это «недвижимость как сервис»: финансовый для инвесторов и отельный для резидентов. Вход в проект начинается с 300 тысяч рублей, что позволяет инвестировать в IN2IT даже тем, у кого нет нескольких миллионов. У людей есть сбережения, которые они хотели бы выгодно вложить, и мы предлагаем им альтернативу классическим инструментам — банковским вкладам, валюте, квартирам на первичном рынке.
IN2IT — это инвестиции в жизнь с комфортом, смыслом, доходом.
Задача кампании: вывести на рынок новую категорию недвижимости
IN2IT меняет привычные представления о недвижимости и инвестициях.
Поэтому мы решили сделать рекламу, которая меняет взгляд на недвижимость в прямом смысле слова. Мы создали серию тизерных плакатов с оптической иллюзией, которая буквально меняла взгляд зрителей.В каждом плакате зашифровали слово-концепт, ярко позиционирующее бренд.
Данные об эффективности рекламной кампании можно увидеть в pdf-презентации.
Подробнее