YE’S — российская сеть апарт-отелей, созданная в 2011 году. Это новый продукт на рынке недвижимости, сочетающий гостиничную, жилую и инвестиционную составляющие. Апартаменты готовы к проживанию и сдаче в аренду. На первых этажах расположены магазины, кафе, фитнес-центр и коворкинг.
Задача Adventum заключалась в создании единой концепции баннеров, которая будет ассоциироваться с зонтичным брендом YE’S. Креативы должны выделяться и стать узнаваемыми среди потока рекламных баннеров, которые ежедневно видит пользователь в ленте.
Мы разработали новую дизайн-концепцию креативов, взяв за основу логотип и брендбук бренда YE’S. Фирменным элементом для всех баннеров в социальных сетях стала одинаковая оранжевая окантовка, её цвет и расположение не меняются. Изменяемые элементы — фоновые подложки и уникальное товарное предложение.
В каждой рекламной кампании использовалось 2 концепции баннеров — светлая и темная. Анализ эффективности креативов показал, что темные баннеры отрабатывают в социальных сетях намного лучше светлых. Это объясняется исследованиями восприятия цвета и его влияния на решение о покупке. Темные, не вызывающие цвета (синий, черный, темно-зеленый) ассоциируются с надежностью, черный зачастую еще и с предметами роскоши и эксклюзивностью. Эти исследования мы подтвердили на практике.
Анализ рекламных кампаний YE’S Botanica и YE’S Технопарк, апрель:
Для двух объектов бренда YE’S были запущены отдельные рекламные кампании в социальных сетях. Для каждого объекта были подготовлены уникальные креативы в темной и светлой дизайн-концепции. Цель — получить качественные целевые обращения (КЦО), а именно — звонки.
Наибольшую эффективность показали баннеры с преобладанием темных цветов. Для YE’S Botanica такой креатив принес более 1000 переходов и 83% всех КЦО. Для YE’S Технопарк два креатива в темной дизайн-концепции в сумме привели 96% всех обращений.
Подробнее