В марте 2019 года была запущена имиджевая наружная реклама для бренда «Счастье».
«Счастье» – новый зонтичный бренд от застройщика «Лидер-Инвест», который объединил всю линейку 25-ти клубных домов компании. Бренд «Счастье» находится в самом начале жизненного цикла и обладает огромным потенциалом развития. Коммуникационные цели на 2019 год — рост узнаваемости, формирование образа в восприятии ЦА и поддержка необходимого уровня продаж.
Big Idea. Счастье — это новое рацио
Противопоставление логики и интуиции надуманно и устарело. Сейчас самый умный — тот, кто научился чувствовать. И самый счастливый — тот, кто умеет думать.
Если мы в состоянии осознать, из чего складывается наше счастье и что для него нужно, мы можем его «вычислить» (измерить, определить, отличить и т.д.) Мы начинаем принимать правильные решения, которые нас полностью удовлетворяют — на эмоциональном и рациональном уровнях. Наша жизнь становится гармоничной.
Именно на основе этой идеи была создана концепция для наружной рекламы «Счастье», в которой использовалось несколько «эмоционально-рациональных» посылов, которые отображают основные преимущества зонтичного бренда:
• «В счастье можно жить. По-новому в старом районе»
• «Счастье можно купить. Ипотека от 5%»
• «Счастье можно выбрать. В любом округе столицы»
• «Вот оно счастье» и «Счастье за углом» (рекламные щиты рядом с офисами продаж).
Оказывается, Счастье можно не только почувствовать, но и купить!
Подробнее