Осенью 2018 года в московской сетке основных телеканалов стартовала рекламная кампания жилого комплекса «Крылья».
«Крылья» — масштабный проект бизнес-класса в Раменках. Проект строится для аудитории, которой важно качественное образование, а также стремление к непрерывному развитию и движению к новым горизонтам. Такая концепция сформировалась благодаря академической среде вокруг — «Крылья» находятся в эпицентре образовательного кластера столицы. В радиусе 3 км — ведущие российские ВУЗы. Также в составе проекта одна из лучших частных школ страны — «Золотое Сечение», прогрессивный детский сад, детские развивающие и досуговые центры.
Основной целью рекламной кампании являлось увеличение знания о бренде через трансляцию главного преимущества проекта — той самой уникальной интеллектуальной среды жилого комплекса. Команде была поставлена задача разработать варианты креативных концепций с фокусом на положительные эмоции, которые ждут будущих жителей «Крыльев».
После многочисленных штормингов был выбран сценарий под названием «Крик». Это ироничная история, в основе которой очень узнаваемый персонаж — мама школьника — домохозяйка с аристократичной внешностью, сдержанная, идеальная мать и жена. Она настолько гордится успехами своего ребёнка, что готова поделиться своими чувствами со всем миром прямо с крыши своего жилого комплекса.
Рекламный флайт длился до конца декабря. Ролик транслировался на телеканалах: НТВ, ТНТ, СТС, Россия-1, Первый Канал, РЕН-ТВ, Россия-24, ПЯТНИЦА, ТВЦ, МИР, РБК.
Подробнее