В октябре 2018 на рынке московской недвижимости появился новый зонтичный бренд «Счастье» от «Лидер-Инвест», который объединил всю линейку клубных домов компании. Выход нового бренда на рынок требовалось усилить охватными каналами, одним из которых стало ТВ-размещение. В брифе для творческой команды стояла нетривиальная и интересная задача: в формате одного ролика, одной истории рассказать о преимуществах квартир в жилых комплексах «Счастье» и погрузить аудиторию в ощущение полного комфорта в их будущем доме.
Выбирая из множества концепций, креативная команда остановилась на идее «Дежавю» — именно она больше всего выделялась и полностью соответствовала задаче. В основе идеи — забавная и при этом очень «уютная» история семьи, которая пришла на просмотр квартиры в шоурум. Оказавшись там впервые, мальчик, главный герой истории, уже чувствует себя свободно и естественно. Не отрываясь от игры на планшете, он привычно разувается и с легкостью попадает в «свою» комнату. А заметив недоуменный взгляд родителей, искренне удивляется, что он здесь еще не был, ведь квартира настолько уютная, что он сразу ощутил в ней себя как дома.
Рекламный флайт длился до конца декабря. Ролик транслировался на телеканалах: НТВ, ТНТ, СТС, Россия-1, Первый Канал, РЕН ТВ, Россия-24, ПЯТНИЦА, ТВЦ, ТК МИР, РБК.
Подробнее