Предыдущая
Следующая
БЕСТ-Новострой в социальных сетях
Заказчик:
ООО "БЕСТ-Новострой"
Период реализации проекта в соцсетях:
Июнь 2018 — По настоящее время
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети №2
.pdf
Презентация проекта в формате PDF
Описание
За период с июля 2018 года количество подписчиков в Instagram выросло с 32 000 до 77 000.
Контент обновляется ежедневно, увеличено количество видео-контента — не менее 30% в месяц.
Разработаны и постоянно обновляются рубрики. Регулярно выпускаются видеопосты, которые снимаются специально для социальных сетей. Есть анимированные юмористические ролики: https://www.instagram.com/p/Bxo9MGXoE8Z/, видео о проектах, познавательная информация, лайфхаки, а также развлекательный контент.
Просмотры постов достигают 16 000.
Сториз обновлятся в ежедневном режиме. Есть рубрикатор — "актуальное", просмотры — до 1500. Контент для сториз также уникальный.
Аудитория Инстаграм — преимущественно Москва, основная возрастная категория — 18-34 года.
Канал Youtube начал развиваться с мая 2019 года. Контент также создается специально для канала.
Подробнее

Другие работы в номинации
Маркетинг в соцсетях
Партнер
номинации
Искусственный интеллект в социальных сетях застройщика
ООО Атлас Девелопмент | Ишь - Миш (ex. Done Creative)
INGRAD
Ingrad | in-house
Комплексная SMM-кампания для элитного ЖК «Башня Свободы»
Строительная компания «Легион» | SMMashing Media
Квартал для жизни Clever park: «Мы даём больше!»
ЖК Clever Park | Artsofte Digital
Социальные сети ЖК Headliner
ГК "Кортрос" | in-house
Социальные сети ЖК ILOVE
ГК "Кортрос" | in-house
Продвижение страницы миниполиса Серебрица в социальных сетях
Сити-XXI век | in-house
Страницы «Башни Федерация» в соцсетях
Башня Федерация | ООО "Лайка диджитал"
SMM Est-a-Tet
Est-a-Tet | in-house
Новый SMM для жилого комплекса бизнес-класса Forum City
Forum Group | DeltaClick (AG Deltaplan)
В начало