Сайт «БЕСТ-Новострой» – это визитная карточка нашей компании, удобный и технологичный ресурс для клиента, и при этом – часть нашего имиджа и корпоративной культуры.
Наша компания – неоднократный обладатель множества премий в сфере недвижимости, платиновый партнер Сбербанка. Новый сайт должен был достойно отразить это нашим клиентам и партнерам.
Задачи, которые стояли перед нашей командой: сайт должен быть простым и юзер-френдли для пользователя, интуитивно понятным и логичным, без перегруженности, стильный и лаконичный.
НЕМНОГО ФАКТОВ
Кто наша целевая аудитория?
B2C (конечный потребитель, которому нужны услуги в сфере недвижимости: покупка, продажа, обмен, аренда и т.д) и В2В (застройщики).
Основная идея нашего сайта?
Объединение услуг агентства недвижимости и карточек новостроек. Стильно, интуитивно понятно, удобно.
В чем сложность?
Каждый наш партнер-застройщик, проекты которого мы размещаем, имеет свой собственный фирменный стиль, ценовую политику и класс жилья, и, как следствие, свою целевую аудиторию. Мы же должны были все объединить в едином стиле и дизайне, при этом учесть интересы каждого сегмента целевой аудитории и наших партнеров.
В чем мы видели цель своей работы по редизайну?
Сочетание современных веб-трендов, адаптивность сайта и повышение конверсии, а также качество восприятия, стиль, удобство и лаконичность.
О ТРУДНОСТЯХ ПРОЕКТА
Самая сложная часть работы над сайтом – поиск группы профессионалов для реализации нашей идеи, которые четко бы поняли наши пожелания и позицию, реализовывали работы в соответствии с нашим видением, при этом предлагали свои улучшения, технические дополнения и не боялись высказать свою точку зрения;
Наше агентство предоставляет все возможные услуги в сфере недвижимости: здесь и купля-продажа, обмен, и аналитика, и заселение – мы собирали технические задания и пожелания с 10-ка отделов нашей компании.
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
Всю информацию на главной странице мы разместили на нескольких уровнях: меню, визуализации проектов, подразделы, фильтр и карточки проектов. Все уровни задаются стилями, редактор управляет наполнением из административной панели. Каждая карточка – мини-презентация проекта.
Мы долго обсуждали и приняли следующую концепцию: наша команда полностью с нуля разработала новый дизайн, частично сохранив структуру. Простой и одновременно трендовый, новый дизайн отлично вписался в специфику нашей работы, работы наших партнеров, и действительно понравился клиентам.
Результат – сайт получился органичный и чистый, не перегруженный лишними элементами дизайна и посторонней информацией.
Картину дополнили аналитические данные: рост обращений, конверсии, снижение процента отказа.
О ВЕЩАХ, КОТОРЫМИ МЫ ГОРДИМСЯ
У сайта «БЕСТ-Новострой» действительно появилось реальное преимущество перед ресурсами конкурентов: это простой и интуитивно понятный ресурс, где невозможно «заблудиться» или запутаться. Контент сопровождается множеством визуализаций и фото. Важная информация всегда на виду.
У сайта появилась адаптивная версия – под гаджет любого разрешения и бренда. Мобильная версия – то, чего так не хватало старой версии сайта в условиях возросшего трафика со смартфонов.
Сайт «БЕСТ-Новострой» обзавелся крайне гибкой административной панелью. Почти любое действие можно воплотить без дополнительного вмешательства программистов – а это значительно ускорило обновление информации.
ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ?
Останавливаться – не в наших планах. У нас еще множество задач и идей по доработке внешнего и внутреннего функционала. Нужно автоматизировать часть работ, дополнить многие разделы сайта. Наша команда трудится и посвящает все свое время реализации новых и смелых задач.