Пока другие компании готовились уйти на новогодние каникулы, в творческой мастерской ГК «Инград» кипела работа над новыми видеороликами. Перед креативщиками стояла задача «продать» новогодние скидки, при этом не используя традиционные символы праздника: мандарины, ёлочные игрушки, Деда Мороза и снеговика. В итоге получился продукт, который компания смогла не только представить перед Новым годом, но и тиражировать для использования в позиционировании других спецпредложений. В основе сюжета 30-секундного ролика – допрос, где в качестве подозреваемого лица – сотрудник офиса продаж. Отвечая на вопросы «следователя», герой говорит об УТП проектов компании и признаётся в главном: «Центр- там, где я!», отбивая главный слоган годовой рекламной кампании. Финальный кадр переносит зрителя и героя ролика в офис продаж, где в светлой уютной обстановке сотрудники ГК «Инград» всегда рады помочь своим клиентам. Оказывается, менеджеры по продажам лишь немного задремали, и допрос с пристрастием был сном.
Два варианта ролика – с мужчиной и женщиной в главной роли – посмотрели 4 миллиона человек, процент досмотров составил 60%. Узнаваемость бренда ГК «Инград» и готовность купить у компании недвижимость выросла по итогам кампании на 15%, а запоминаемость самой рекламы – на целых 35%!
Ролики транслировались в Интернете:
Youtube
Яндекс ТВ.
По ТВ:
Россия 1
1 канал
ТНТ
Рен-ТВ
СТС
НТВ.
Подробнее