Изначально заказчик обратился к нам за имиджевым видео, которое должно было помочь сформировать положительный образ нового ЖК «Старый центр». Мы сделали добрый, светлый ролик, в котором взрослые и дети отвечают на риторические вопросы о жизни, любви и уюте в доме. До съемки никто из героев видео не знал, о чем их будут спрашивают. Поэтому все ответы в кадре – настоящие, не постановочные. Из режиссерской 2,5-минутной версии мы мы выбрали один из вопросов/ответов (Какой он, идеальный вид из окна?) и этот 25-секундный ролик включили на 2 месяца в основную интернет-рекламу жилого комплекса – запустили таргетинг в социальных сетях и «догоняющую» рекламу.
Первая задача видео: познакомить людей с ЖК и напрямую рассказать о преимуществах жилого комплекса через вопросы и ответы в ролике.
Вторая задача: добиться широкого охвата целевых аудиторий и «прогреть» аудитории с прямой таргетированной рекламы, и в идеале – получить целевые лиды.
Рекламные объявления с 25-секундным роликом «Какой он, идеальный вид из окна?» были размещены от лица ЖК «Старый центр» и запущены в рекламную ротацию в социальных сетях Вконтакте, Facebook и Instagram. Во Вконтакте видео получило 74 лайка и 1 репост, в Facebook 74 лайка, в Инсте - 64.
С личных аккаунтов объявления не публиковались. Рекламная кампания не подразумевала нескольких этапов, специальных хештегов для нее мы не использовали. Основной задачей было ознакомить с новым ЖК аудиторию, вызвать у нее теплые чувства и тем самым заложить основу положительного восприятия нового ЖК в сознании потребителей. Если честно, то мы в принципе не планировали продать квартиры с помощью этого проекта. Однако, результат превзошел наши ожидания: клиент реализовал 3 квартиры.
Группа ЖК вконтакте:
https://vk.com/old_centre (4127 подписчиков)
Группа ЖК в Facebook:
https://www.facebook.com/oldcentre/ (122 подписчика)
Группа ЖК в Instagram:
https://www.instagram.com/staryicentre/ (2063 подписчика)
Во ВКонтакте ролик пустили по стратегии «Охват», большую долю отдали «догоняющей» рекламе – той, которая работает по условиям ретаргетинга.
В Facebook и Instagram мы подобрали аудиторию по интересам и запустили видео вместе с лидформами. Добавили показы по условиям ретаргетинга.
Результаты: за 54 дня в соцсетях ролик посмотрели 215 440 человек, были получены 32 заявки и в итоге было продано 3 квартиры.