Предыдущая
Следующая
zaglushka.jpg

Продвижение имиджевого видео для ЖК «Старый центр» в соцсетях

Заказчик:
СтроиТЭК
Исполнитель:
Creative Agency BezNebes
Период реализации проекта в соцсетях:
Декабрь 2018 — Январь 2019
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети №2
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети №3
.pdf
Презентация проекта в формате PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
Изначально заказчик обратился к нам за имиджевым видео, которое должно было помочь сформировать положительный образ нового ЖК «Старый центр». Мы сделали добрый, светлый ролик, в котором взрослые и дети отвечают на риторические вопросы о жизни, любви и уюте в доме. До съемки никто из героев видео не знал, о чем их будут спрашивают. Поэтому все ответы в кадре – настоящие, не постановочные. Из режиссерской 2,5-минутной версии мы мы выбрали один из вопросов/ответов (Какой он, идеальный вид из окна?) и этот 25-секундный ролик включили на 2 месяца в основную интернет-рекламу жилого комплекса – запустили таргетинг в социальных сетях и «догоняющую» рекламу.

Первая задача видео: познакомить людей с ЖК и напрямую рассказать о преимуществах жилого комплекса через вопросы и ответы в ролике.
Вторая задача: добиться широкого охвата целевых аудиторий и «прогреть» аудитории с прямой таргетированной рекламы, и в идеале – получить целевые лиды.

Рекламные объявления с 25-секундным роликом «Какой он, идеальный вид из окна?» были размещены от лица ЖК «Старый центр» и запущены в рекламную ротацию в социальных сетях Вконтакте, Facebook и Instagram. Во Вконтакте видео получило 74 лайка и 1 репост, в Facebook 74 лайка, в Инсте - 64.

С личных аккаунтов объявления не публиковались. Рекламная кампания не подразумевала нескольких этапов, специальных хештегов для нее мы не использовали. Основной задачей было ознакомить с новым ЖК аудиторию, вызвать у нее теплые чувства и тем самым заложить основу положительного восприятия нового ЖК в сознании потребителей. Если честно, то мы в принципе не планировали продать квартиры с помощью этого проекта. Однако, результат превзошел наши ожидания: клиент реализовал 3 квартиры.

Группа ЖК вконтакте: https://vk.com/old_centre  (4127 подписчиков)
Группа ЖК в Facebook: https://www.facebook.com/oldcentre/  (122 подписчика)
Группа ЖК в Instagram: https://www.instagram.com/staryicentre/ (2063 подписчика)

Во ВКонтакте ролик пустили по стратегии «Охват», большую долю отдали «догоняющей» рекламе – той, которая работает по условиям ретаргетинга.
В Facebook и Instagram мы подобрали аудиторию по интересам и запустили видео вместе с лидформами. Добавили показы по условиям ретаргетинга.

Результаты: за 54 дня в соцсетях ролик посмотрели 215 440 человек, были получены 32 заявки и в итоге было продано 3 квартиры.

Подробнее

Другие работы в номинации
Спецпроект в соцсетях
Творческий конкурс «Дивный день»
Творческий конкурс «Дивный день»
Сити-XXI век | in-house
Проект в соцсетях «Награда от Инграда»
Проект в соцсетях «Награда от Инграда»
Ingrad | in-house
Рекламная кампания «Добрый Дедушка Дроздов»
Рекламная кампания «Добрый Дедушка Дроздов»
Группа Компаний "Первый Трест" | ООО "Тип-топ"
Чат-бот для генерации заявок на квартиры застройщика LEGENDA
Чат-бот для генерации заявок на квартиры застройщика LEGENDA
LEGENDA Intelligent Development | Molinos
«Уютные истории»
«Уютные истории»
ЖК "Уют-Сити" | Рекламное агентство 19/84
Премия Headliner года
Премия Headliner года
ГК "Кортрос" | in-house
ЛСР. Спасибо за доверие!
ЛСР. Спасибо за доверие!
Группа ЛСР | DeltaClick (AG Deltaplan)
SKIBIDI CHALLENGE
SKIBIDI CHALLENGE
ГК ФСК | in-house
Flatlay Акварель
Flatlay Акварель
ТРЦ «Акварель» | in-house
В начало