Предыдущая
Следующая
risunok1.jpg

«Музеемания»

Заказчик:
Галс-Девелопмент
Сроки проведения кампании:
Апрель 2019 — По настоящее время
.pdf
Презентация в формате PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
«Музеемания» – знаковый для Москвы проект, объединивший объект коммерческой недвижимости и девять крупнейших московских музеев. Они представили свои оригинальные экспозиции в витринах Центрального Детского магазина на Лубянке.

Над этим проектом команда маркетинга ЦДМ работала почти год. Идея зародилась летом 2018 года во время знакомства с сотрудниками музеев Московского Кремля на одном из мероприятий. Задумав объединить самые разные московские достопримечательности в одном культурно-образовательном проекте, мы вдохновлялись лучшими международным практиками – прекрасными музейными витринами, которые к одним из новогодних праздников представил нью-йоркский универмаг Bergdorf Goodman. Нам хотелось по-своему воплотить идею подарка любимому городу.

Постепенно, в процессе работы, из чисто декоративного наш проект стал глобальным и многогранным. Мы запланировали его развитие в течение всего года и уже провели ряд мероприятий, конкурсов и выставок совместно с нашими партнерами-музеями. До конца года мы еще не раз порадуем и удивим публику интересными событиями в рамках «Музеемании».

Проект существует и в виртуальном пространстве – работает специально созданный сайт https://museum.cdm-moscow.ru, где можно ознакомиться подробно с проектом, историей каждой витрины, посмотреть анонс мероприятий и предстоящих событий.
Снята серия видеороликов, которые будут использоваться для коммуникации в рамках большого медиа-плана по поддержке «Музеемании».

Несмотря на то, что идея изначально задумывалась как имиджевая поддержка ЦДМ, мы верим и в коммерческий успех данного проекта через его сильную эмоциональную составляющую. Мы стремимся к тому, чтобы Центральный Детский Магазин на Лубянке был не только главным детским магазином страны, но и настоящей достопримечательностью, символом центра Москвы.

Подробнее

Другие работы в номинации
Нестандартное продвижение. Offline
Коллекция одежды Headliner by Volky
Коллекция одежды Headliner by Volky
ГК "Кортрос" | Star Project
PlanInGrad
PlanInGrad
INGRAD | ПРОДОМА МАРКЕТИНГ
Пространство ПИК
Пространство ПИК
ГК ПИК | Архитектурное бюро "Мастерская Бэ"
Ньютон Club - культурное программирование территории ЖК Ньютон
Ньютон Club - культурное программирование территории ЖК Ньютон
ООО Специализированный застройщик «СК Легион» | in-house
Ambient Media: брендирование пассажирской станции
Ambient Media: брендирование пассажирской станции
Сити-XXI век | in-house
В начало