Компания MediaToday с 2008 года крепко держится в лидерах digital рынка, твердо укрепив свои позиции с помощью нетрадиционных и нестандартных rich-форматов. Не остался в стороне и новый формат AdText, который сразу же заметила ГК ФСК и применила для своего ЖК "Настроение"
http://mediatoday.ru/test/aa/creatives/2019/di/fsk/
AdText объединяет пользу статейного продвижения и возможность размещения контентного спецпроекта одновременно на всех сайтах сети MediaToday по цене обычной баннерной рекламы.
Механика решения с помощью AdText:
1. Быстрый старт: в один клик по всей сети сайтов MediaToday размещается Adbar – нативная перетяжка, привлекающая внимание целевых пользователей.
2. При наведении курсора Adbar раскрывается в fullscreen (демо версия по ссылке
http://mediatoday.ru/test/aa/creatives/2019/di/fsk/), выглядящий как полноценный спецпроект с контентным материалом, содержащим в себе всевозможные форматы от видеороликов до опросов. При этом доступны таргетинги по аудиториям и по ключевым словам, ретаргетинг, триггерные механики.
3. По ходу кампании анализируются параметры:
⁃ Время, проведенное на странице AdText
⁃ Показатель отказов
⁃ Скроллы
⁃ Выполнение целевых действий (нажатие на кнопки, досмотры видеоролика, переходы на сайт и пр.).
Баннер становится не просто альтернативой статьи на сайте, но эволюционирует в полноценный спецпроект!
AdText предоставляет пользователю исключительно интересный ему контент там, где он находится, без дополнительных перемещений.
И пока другие тратят уйму времени на реализацию контентного спецпроекта, мы предложили способ запускать его как баннер!