Жилой комплекс «Лучи» от «Группы ЛСР» – это современные дома комфорт – и бизнес–класса с подземными парковками. Комплекс расположен недалеко от лесного массива, обладает удобным транспортным расположением и продуманной инфраструктурой.
Задача Adventum заключалась в выполнении плана по привлечению лидов в социальных сетях. Для рекламной кампании в марте было решено создать новые креативы, с помощью которых можно было бы наглядно продемонстрировать аудитории не сам жилой комплекс, а передать те эмоции, которые она получит от приобретения собственной квартиры в ЖК «Лучи».
Эмпатия – один из главных продающих трендов сегодня, поэтому была выбрана дизайн-концепция с людьми. При разработке креативов мы также отталкивались от названия комплекса и ассоциаций с ним. Были подготовлены несколько ярких креативов с уникальным товарным предложением (УТП). Отдельные слова и фразы визуально выделены с помощью штрихов, напоминающих лучи, и крупного шрифта.
Цель рекламной кампании: получить качественные целевые обращения (звонки).
По результатам кампании высокую эффективность показал баннер с УТП «0 рублей первый взнос». Из всех звонков, совершенных после перехода с этого баннера, почти 50% были целевыми.
Подробнее