Наша команда состоит из 19 человек, под управлением Александра Жукова - руководителя Управления рекламы и Игоря Соломатина - директора Департамента маркетинга и рекламы.
Команда «Лидер-Инвест» объединяет настоящих профи, увлеченных своим делом. Несмотря на то что формирование команды Управления рекламы было начато в середине 2018 года и завершилось только сейчас, нам удалось достичь отличных результатов, которыми мы хотим поделиться с коллегами.
Счастье есть
В 2018 году мы создали и вывели на рынок сразу три новых бренда: клубные дома «Счастье», а также проекты комплексного освоения территорий «Крылья» и «Central Park». Наша команда курировала и прорабатывала каждый этап вывода новых продуктов на рынок: начиная от разработки концепции и заканчивая стартом масштабных рекламных кампаний. Все это сопровождалась огромным объемом работы: за полгода мы перезапустили все сайты, полностью обновили печатную и сувенирную продукцию, а также переработали и утвердили подход компании к рекламе в целом. И все это – при масштабном количестве реализуемых проектов (более 25).
Мы выпустили по-настоящему качественный продукт и получили измеримые результаты: запуск нового бренда «Счастье» состоялся в октябре 2018 года и уже сейчас он стал достаточно узнаваемым на столичном рынке недвижимости – им интересуются, его знают и любят. За небольшой промежуток времени с момента выхода на рынок бренда «Счастье» и по май 2019 года нам удалось увеличить количество визитов в офис продаж на 24%, повысить рост сделок на 32% и, самое главное, увеличить чистую прибыль от продаж на 50%.
Анализируй это!
За прошедший год мы обновили внутреннюю систему коллтрекинга и выстроили качественную систему сквозной аналитики на базе Power BI, что позволило нам сэкономить около 30% рекламного бюджета.
Мы начали использовать диджитал подход в ООН – с помощью сервиса «ООНDesk» автоматизировали процессы управления, анализа и контроля outdoor размещений «Лидер-Инвест». Благодаря системе Desk мы снизили трудоемкость по задачам команды на целых 35%, оптимизировали бюджет и повысили эффективность размещений.
Курс на максимальный охват
В 2018 году «Лидер-Инвест» впервые вышел на ТВ: в октябре стартовали сразу два рекламных ролика, посвященных жилому комплексу «Крылья» и бренду «Счастье».
В рекламной коммуникации мы используем в том числе и нестандартные форматы: нативные размещения на интернет-порталах Meduza и Village, ситуативный маркетинг. В качестве дополнительной интеграции в городскую среду взаимодействуем с потребителем через мероприятия городского формата в парках и скверах, привлекаем аудиторию районов –
8 марта в Лианозовском парке рядом с нашим проектом «Счастье в Лианозово» открылась выставка «Детский взгляд на любимые районы Москвы». Вместе с командой парка мы запустили акцию, в рамках которой дети в самой разной художественной технике изображали свои любимые места в городе.
Совместно с сетью кофеен «Кофемания» мы реализовали рекламу с необычной механикой. В заведениях сети в аэропортах «Домодедово» и «Шереметьево» на подносах располагалась печатная подложка с QR-кодом, отсканировав который клиенты получали возможность пройти интересный онлайн тест и найти свое собственное «Счастье» на нашем сайте. Локации «Кофемании» были выбраны неслучайно: именно в кафе при аэропортах фиксируется самая большая посещаемость, а особенно – в сезон перелетов.
С мая 2019 года команда занимается проектами объединенной компании Группы Эталон. Впереди у нас множество грандиозных планов: мы продолжим выводить на рынок новые проекты, тестировать различные рекламные форматы и внедрять в работу новые технологии.
Подробнее