ГК «Инград» один из немногих девелоперов на столичном рынке, который инвестирует в продвижение бренда застройщика, а не отдельных брендов своих проектов. В конечном счёте, вложения в бренд отлично окупаются, ведь существует три драйвера покупки квартиры: цена, локация, надёжность застройщика. Цель всей креативной стратегии ГК «Инград» сделать бренд компании самым узнаваемым на рынке. Чтобы каждый потенциальный покупатель квартир в Москве и области первым делом забивал в поисковике слово «ИНГРАД». Чтобы отстроиться от конкурентов, мы делаем упор на яркую имиджевую креативную коммуникацию. Задача ГК «Инград» — построить сильный, узнаваемый бренд, который станет на рынке девелопмента такой же иконой, какой является Coca-Cola на рынке прохладительных напитков или Mercedes в автомобильной индустрии.
Для достижения этой цели мы реализуем долгосрочную креативную стратегию, отражающую бизнес-стратегию компании и портфолио ее проектов. Кампания «Центр – там, где я» в этом году эволюционировала в «Мой центр мира». Это отражает миссию ГК «Инград» создавать жилые кварталы, где, вне зависимости от района, качество жизни не уступает и даже превосходит исторический центр столицы. Мы заботимся о наших клиентах, в центре нашего бизнеса – человек и его нужды. Свой дом – это центр мира для любого человека, и мы создаем для него уютные, безопасные и комфортные миры. Кампания стилистически однородна во всех каналах рекламы, пиара и маркетинга: полиграфия, Outdoor, Indoor, Интернет, SMM, видеоконтент, интеграция бренда в спонсорские и социальные ивенты. Фирменным цветом ГК «Инград» стал позитивный жёлтый, который ранее широко не использовался в индустрии девелопмента. Стратегия поддерживается яркой визуальной коммуникацией: эмоциональные фото людей вместо стандартных рендеров жилых объектов. В двух флайтах рекламной кампании-2018 снимались сотрудники компании.
Результаты:
По данным Wordstat Яндекса, динамика брендовых запросов INGRAD в сети Интернет за период январь 2018—декабрь 2018, по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, выросла на 135%! Для мобильных устройств эта цифра равняется 212%!
Проведенное исследование спонтанной известности бренда INGRAD показало неуклонный рост узнаваемости с июля 2017 года по февраль 2019 года. По этому показателю INGRAD занимает 2 место среди крупнейших столичных девелоперов.
Подробнее