Для позиционирования основных УТП проектов ГК «Инград» подготовила серию прероллов для Ютуба и социальных сетей. Каждый короткий клип – демонстрация конкретного преимущества жилья через легко узнаваемого персонажа: брутальный качок, который нежится в ванной с окном, гламурная дива, загорающая в квартире с лоджией, девушка-«солнечный зайчик», прыгающая под высокими потолками, дед и внук-хипстеры, живущие в прочном монолитном доме, богемный творец, рисующий пейзажи через окно увеличенного остекления, и востребованная топ-модель, выбирающая квартиру с отделкой, чтобы не тратить время и нервы на ремонт. Каждый персонаж в метафоричной форме рассказал о преимуществах, которые покупатель найдет во всех квартирах ГК «Инград».
Сделанные в яркой манере, на фирменном жёлтом фоне, с привлекательными героями, прероллы имели большой успех у широкой аудитории. Общее число людей, посмотревших ролики только в Ютубе, перевалило за 5 миллионов человек. Вся аудитория превысила 8 миллионов, при этом процент досмотров составил 65%. По итогам данной рекламной кампании внешние аудиторы зафиксировали рост на 20-25% основных показателей:
• Узнаваемость бренда
• Готовность купить квартиру
• Запоминаемость рекламы
ГК «Инград» в очередной раз подтвердила, что для успеха у интернет-зрителя не обязательно устраивать рэп-баттл – достаточно снять качественный живой ролик с умным посылом и приятным персонажем.
Подробнее