Предыдущая
Следующая
007.jpg

ПРО’Молодость

Заказчик:
PLG (Plaza Lotus Group)
Исполнитель:
SmartHeart
Рассматриваемый период:
Декабрь 2018 — Май 2019
.pdf
Описание бренда объекта в виде брендбука, формат PDF
Описание
КЛИЕНТ
PLG (Plaza Lotus Group) – межотраслевая компания, предоставляющая финансовые услуги на базе самой твёрдой валюты – квадратных метров. На сегодняшний день PLG имеет статус стратегического инвестора и реализует сеть гостиниц разной классности в Петербурге. Проекты компании представляют новую категорию коммерческой недвижимости – инвест-отели, которые предлагают рынку широкий спектр инвестиционных возможностей, а резидентам – новое качество городской инфраструктуры.

ЗАДАЧА
Перед SmartHeart была поставлена задача разработать бренд инвест-отеля, ориентированного на молодую ЦА: студентов и тех, кто «молод духом». Это второй инвест-отель от PLG. Первый – «IN2IT» – уже был запущен в рынок и сфокусирован главным образом на молодых предпринимателях. Новый продукт требовалось не только отстроить от «IN2IT», но и предусмотреть возможность их интеграции в рамках единой продуктовой линейки с перспективой ее расширения.

РЕШЕНИЕ
Агентством была проведена масштабная аналитическая работа, включающая изучение рыночных трендов в сегменте инвестиционной жилой недвижимости, лучших мировых практик среди подобных продуктов, а также подробный профиль конкурентного окружения в Санкт-Петербурге. Также помимо глубинных интервью SmartHeart провели анализ потребительского восприятия инвест-отелей среди аудитории инвесторов. Было опрошено более 50 респондентов, выявлены уникальные инсайты, а также подтверждена гипотеза о необходимости формирования зонтичного бренда для всей линейки инвест-отелей с целью упрощения коммуникации.
На примере нового объекта агентство разработало миссию бренда, выраженную в развитии нового молодого поколения, расширении коллективного сознания и раскрытии сверхспособностей каждого. Ее продолжением стало принятое клиентом имя бренда – инвест-отель «ПРО’Молодость». Помимо того, что в имени удалось отразить ключевую ассоциацию с молодостью, оно также содержит в себе системообразующую частицу ПРО, которая имеет широкий потенциал с точки зрения развития зонтика на новые продукты в рамках линейки, например: ПРО’Бизнес, ПРО’Статус, ПРО’Семья итд. В самом слове «про» помимо непосредственно указания на какое-либо явление содержится определенный разговорный и повседневный оттенок, что в общей совокупности создаёт неформальный, дружественный и динамичный эффект.
Фирменный стиль нового бренда мы разработали в парадигме современных и даже молодежных дизайн-принципов. Мы постарались создать максимально динамичную, живую визуальную систему, положив в основу акцидентный красный цвет, «супербодрую» типографику и смелые решения в верстке. Данные принципы максимально отстроили продукт от всех конкурентов на рынке инвест-отелей. Бренд «ПРО’Молодость» –своеобразный манифест, который закрепляет за собой образ будущего в эпоху sharing economy.


Сайт клиента:
https://plg.group

Видео:
https://vimeo.com/341516576
https://vimeo.com/341516825
https://vimeo.com/341516745
https://vimeo.com/341516675
Подробнее

Другие работы в номинации
Брендинг объекта
Партнер
номинации
Брендинг проекта Caméo
Брендинг проекта Caméo
STONE HEDGE | 159 foundation
Дом с Атлантами
Дом с Атлантами
ВМС девелопмент | SUPERPOSITION
Брендинг «Счастья»
Брендинг «Счастья»
Лидер-Инвест | Артоника
Брендинг ЖК Aquatoria
Брендинг ЖК Aquatoria
Wainbridge | SmartHeart
RED 7
RED 7
ГК ОСНОВА | 159 Foundation
МОЁ дизайн-квартал
МОЁ дизайн-квартал
4D development | VOLKI
ЖК Основа
ЖК Основа
Группа компаний «Строй Мир» | Первое Клиентское Агентство (Be Brand Group)
Миниполис Дивное
Миниполис Дивное
Сити-XXI век | Студия дизайна Province | Агентство LOVEMEDO
Ребрендинг зонтичного бренда «Миниполис»
Ребрендинг зонтичного бренда «Миниполис»
Сити-XXI век | Студия дизайна Province | Агентство LOVEMEDO
ЖК «Дорожный»
ЖК «Дорожный»
СИБПРОМСТРОЙ | in-house
ЖК «Восход»
ЖК «Восход»
СК Икар | RADAR Advertising
ЖК «Вместе»
ЖК «Вместе»
СК Икар | RADAR Advertising
Бренд семейного квартала ILOVE
Бренд семейного квартала ILOVE
ГК "Кортрос" | 159Fondation
Брендинг клубного дома Mitte
Брендинг клубного дома Mitte
ООО «Хаттон Девелопмент» | SmartHeart
Ме_трополия
Ме_трополия
АО «МР Групп» | SmartHeart
ЖК Территория
ЖК Территория
СК Икар | RADAR Advertising
Брендинг микрорайона Novaland
Брендинг микрорайона Novaland
АО «СЗ ИСК г. Уфы» | Creative Agency BezNebes
Soho+Noho
Soho+Noho
Wainbridge | SmartHeart
Клубный дом «Артхаус»
Клубный дом «Артхаус»
Красная стрела | in-house
Малоэтажный бизнес-класс<br /> Veren Village Стрельна
Малоэтажный бизнес-класс
Veren Village Стрельна
VEREN GROUP | WHITEMARK
Городские кварталы «РИВЕР ПАРК»
Городские кварталы «РИВЕР ПАРК»
Ривер Парк | WHITEMARK
Композиция №24
Композиция №24
ВЕЛЕС-ТРАСТ | SUPERPOSITION
Разработка бренда жилого квартала «Энфилд»
Разработка бренда жилого квартала «Энфилд»
Арсенал-Недвижимость | Brandson Branding Agency (Total Identity Group)
ЖК ЛЕТО
ЖК ЛЕТО
ГК Кронверк | Манн, Черемных и Партнеры
Savin House
Savin House
ГК Садовое Кольцо | Graphit
В начало