КЛИЕНТ
PLG (Plaza Lotus Group) – межотраслевая компания, предоставляющая финансовые услуги на базе самой твёрдой валюты – квадратных метров. На сегодняшний день PLG имеет статус стратегического инвестора и реализует сеть гостиниц разной классности в Петербурге. Проекты компании представляют новую категорию коммерческой недвижимости – инвест-отели, которые предлагают рынку широкий спектр инвестиционных возможностей, а резидентам – новое качество городской инфраструктуры.
ЗАДАЧА
Перед SmartHeart была поставлена задача разработать бренд инвест-отеля, ориентированного на молодую ЦА: студентов и тех, кто «молод духом». Это второй инвест-отель от PLG. Первый – «IN2IT» – уже был запущен в рынок и сфокусирован главным образом на молодых предпринимателях. Новый продукт требовалось не только отстроить от «IN2IT», но и предусмотреть возможность их интеграции в рамках единой продуктовой линейки с перспективой ее расширения.
РЕШЕНИЕ
Агентством была проведена масштабная аналитическая работа, включающая изучение рыночных трендов в сегменте инвестиционной жилой недвижимости, лучших мировых практик среди подобных продуктов, а также подробный профиль конкурентного окружения в Санкт-Петербурге. Также помимо глубинных интервью SmartHeart провели анализ потребительского восприятия инвест-отелей среди аудитории инвесторов. Было опрошено более 50 респондентов, выявлены уникальные инсайты, а также подтверждена гипотеза о необходимости формирования зонтичного бренда для всей линейки инвест-отелей с целью упрощения коммуникации.
На примере нового объекта агентство разработало миссию бренда, выраженную в развитии нового молодого поколения, расширении коллективного сознания и раскрытии сверхспособностей каждого. Ее продолжением стало принятое клиентом имя бренда – инвест-отель «ПРО’Молодость». Помимо того, что в имени удалось отразить ключевую ассоциацию с молодостью, оно также содержит в себе системообразующую частицу ПРО, которая имеет широкий потенциал с точки зрения развития зонтика на новые продукты в рамках линейки, например: ПРО’Бизнес, ПРО’Статус, ПРО’Семья итд. В самом слове «про» помимо непосредственно указания на какое-либо явление содержится определенный разговорный и повседневный оттенок, что в общей совокупности создаёт неформальный, дружественный и динамичный эффект.
Фирменный стиль нового бренда мы разработали в парадигме современных и даже молодежных дизайн-принципов. Мы постарались создать максимально динамичную, живую визуальную систему, положив в основу акцидентный красный цвет, «супербодрую» типографику и смелые решения в верстке. Данные принципы максимально отстроили продукт от всех конкурентов на рынке инвест-отелей. Бренд «ПРО’Молодость» –своеобразный манифест, который закрепляет за собой образ будущего в эпоху sharing economy.
Сайт клиента:
https://plg.group
Видео:
https://vimeo.com/341516576
https://vimeo.com/341516825
https://vimeo.com/341516745
https://vimeo.com/341516675