КЛИЕНТ
Девелоперская компания «Лиго» уже 13 лет занимается строительством современных жилых комплексов в Сахалинской области. Каждый проект «Лиго» — со своей историей, философией и ярко выделяется на фоне типовой застройки, поскольку компания следит за глобальными тенденциями в строительстве и адаптирует их в условиях Сахалина с привлечением лучших дизайнеров и управляющих компаний. Также концептуальный подход «Лиго» к своей работе отличают продуманная среда, внимание к деталям и использованию высококачественных экологически чистых материалов.
ЗАДАЧА
Перед агентством была поставлена задача разработать годовую креативную кампанию, приуроченную к запуску нового жилого комплекса GRON (*от шведского — «зеленый») в престижном районе города Южно-Сахалинска. Примечательно, что поскольку в данном районе весьма развита жилая коттеджная застройка, было необходимо выгодно отстроиться не только от жилых многоквартирных домов подобного класса, но и от коттеджей.
РЕШЕНИЕ
Команда SmartHeart отправила свой креативно-стратегический десант на Сахалин. В ходе трехдневной командировки наши эксперты изучили специфику локации, погрузились в особенности рынка жилой недвижимости, менталитета местного населения, их покупательских предпочтений и поведения. В общем, подошли к креативной задаче как всегда — стратегически. Благодаря серии глубинных интервью с потенциальными покупателями, а также воркшопа с клиентом, мы выявили ряд ключевых инсайтов. Одним из основных являлся локационный фактор, поскольку GRON воспринимался как загородный ЖК, при этом находящийся в городской черте недалеко от центра. Это было особо привлекательно для целевой аудитории проекта, которая особое место уделяет комфортному семейному проживанию и теплым, по-своему семейным отношениям с соседями. На основе этого агентство пришло к разработке ключевого слогана всей компании — «Квартал семейных ценностей», который также развивается в более продуктовые версии «квартал семейных ценностей и высокого комфорта» и «квартал семейных ценностей и современных сервисов»
Было разработано стратегическое видение годового развития всех рекламных флайтов, включая сценарии радио, видеороликов и нестандартных активаций бренда.
Что касается визуального кода рекламной кампании, специалисты агентства постарались уйти в максимально скандинавские образы и тональность, используя теплый, тактильный и семейный фото-контент.
Важными элементами стали яркая плашка с меняющимся цветом (в зависимости от сезонности), контрастирующая с городским окружением, а также очень чистая и читаемая типографика. Для Сахалина данные принципы дизайна позволяют бренду GRON максимально эффективно отстроиться от конкурентов, создав привлекательный и желаемый образ.
Подробнее