Предыдущая
Следующая
sh_gron-13.jpg

Gron

Заказчик:
Специализированный застройщик «ГРОН»
Исполнитель:
SmartHeart
Период размещения рекламы:
Апрель 2019 — По настоящее время
.jpg
Макет рекламы
Описание
КЛИЕНТ
Девелоперская компания «Лиго» уже 13 лет занимается строительством современных жилых комплексов в Сахалинской области. Каждый проект «Лиго» — со своей историей, философией и ярко выделяется на фоне типовой застройки, поскольку компания следит за глобальными тенденциями в строительстве и адаптирует их в условиях Сахалина с привлечением лучших дизайнеров и управляющих компаний. Также концептуальный подход «Лиго» к своей работе отличают продуманная среда, внимание к деталям и использованию высококачественных экологически чистых материалов.

ЗАДАЧА
Перед агентством была поставлена задача разработать годовую креативную кампанию, приуроченную к запуску нового жилого комплекса GRON (*от шведского — «зеленый») в престижном районе города Южно-Сахалинска. Примечательно, что поскольку в данном районе весьма развита жилая коттеджная застройка, было необходимо выгодно отстроиться не только от жилых многоквартирных домов подобного класса, но и от коттеджей.

РЕШЕНИЕ
Команда SmartHeart отправила свой креативно-стратегический десант на Сахалин. В ходе трехдневной командировки наши эксперты изучили специфику локации, погрузились в особенности рынка жилой недвижимости, менталитета местного населения, их покупательских предпочтений и поведения. В общем, подошли к креативной задаче как всегда — стратегически. Благодаря серии глубинных интервью с потенциальными покупателями, а также воркшопа с клиентом, мы выявили ряд ключевых инсайтов. Одним из основных являлся локационный фактор, поскольку GRON воспринимался как загородный ЖК, при этом находящийся в городской черте недалеко от центра. Это было особо привлекательно для целевой аудитории проекта, которая особое место уделяет комфортному семейному проживанию и теплым, по-своему семейным отношениям с соседями. На основе этого агентство пришло к разработке ключевого слогана всей компании — «Квартал семейных ценностей», который также развивается в более продуктовые версии «квартал семейных ценностей и высокого комфорта» и «квартал семейных ценностей и современных сервисов»
Было разработано стратегическое видение годового развития всех рекламных флайтов, включая сценарии радио, видеороликов и нестандартных активаций бренда.
Что касается визуального кода рекламной кампании, специалисты агентства постарались уйти в максимально скандинавские образы и тональность, используя теплый, тактильный и семейный фото-контент.
Важными элементами стали яркая плашка с меняющимся цветом (в зависимости от сезонности), контрастирующая с городским окружением, а также очень чистая и читаемая типографика. Для Сахалина данные принципы дизайна позволяют бренду GRON максимально эффективно отстроиться от конкурентов, создав привлекательный и желаемый образ.
Подробнее

Другие работы в номинации
Наружная реклама
Брендирование остановок и городских афиш
Брендирование остановок и городских афиш
Ingrad | in-house
Белая Дача парк. Экстендер
Белая Дача парк. Экстендер
ГК ПИК | Smart View
Экстендер на Рублево-Успенском шоссе
Экстендер на Рублево-Успенском шоссе
Галс-Девелопмент | Рекламное агенство PARADIGMA
Серия билбордов для ЖК МОЁ
Серия билбордов для ЖК МОЁ
4D development | VOLKI
Балтийская жемчужина — серия макетов
Балтийская жемчужина — серия макетов
ЗАО "Балтийская жемчужина" | in-house
Серия билбордов семейного квартала «МИР Митино»
Серия билбордов семейного квартала «МИР Митино»
УК Развитие | in-house
«Не считай звезды. Бери свою!»
«Не считай звезды. Бери свою!»
Среднеуральская строительная компания | Рекламное агентство 19/84
Серия макетов для наружной рекламы (#яуверен)
Серия макетов для наружной рекламы (#яуверен)
ЗАО "Балтийская жемчужина" | in-house
«Наготовили на осень»
«Наготовили на осень»
АО «Сити-XXI век» | Коммуникационная группа MOVIE (AnyBodyHome!))
Серия принтов «Cебе – любимому»
Серия принтов «Cебе – любимому»
Монарх Укс | Коммуникационная группа MOVIE (AnyBodyHome!))
IN2IT. Меняем взгляд на недвижимость
IN2IT. Меняем взгляд на недвижимость
PLG (Plaza Lotus Group) | GREAT
Добро пожаловать в Neva Towers
Добро пожаловать в Neva Towers
Renaissance Development | in-house
Этим летом останемся дома
Этим летом останемся дома
Renaissance Development | in-house
IN2IT. Бизнесмены по доходу
IN2IT. Бизнесмены по доходу
PLG (Plaza Lotus Group) | GREAT
Серия билбордов для бренда «Счастье»
Серия билбордов для бренда «Счастье»
Лидер-Инвест | Артоника
Серия креативов миниполиса Серебрица
Серия креативов миниполиса Серебрица
Сити-XXI век | in-house
Реклама ГК ФСК
Реклама ГК ФСК
ГК ФСК | in-house
Серия наружной рекламы ГК «Гранель»
Серия наружной рекламы ГК «Гранель»
ГК Гранель | in-house
Серия «Если ..., то ...» - наружная реклама премиум-квартал JAZZ
Серия «Если ..., то ...» - наружная реклама премиум-квартал JAZZ
SMINEX | Dvizhenie
Серия «Дарит время» - наружная реклама элитного дома Реномэ
Серия «Дарит время» - наружная реклама элитного дома Реномэ
SMINEX | in-house
Серия «СЛЕДУЙ ЗА МНОЙ» / «Дом на Львовской»
Серия «СЛЕДУЙ ЗА МНОЙ» / «Дом на Львовской»
OOO «Мегалит» | dvizhenie / advertising & design
Серия «ОЩУТИ КОМФОРТ» / ЦДС «Волковский»
Серия «ОЩУТИ КОМФОРТ» / ЦДС «Волковский»
ЦЕНТР ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА | dvizhenie / advertising & design
Серия «ЖИВИТЕ ЛУЧШЕ» / «Энфилд»
Серия «ЖИВИТЕ ЛУЧШЕ» / «Энфилд»
АРСЕНАЛ НЕДВИЖИМОСТЬ | dvizhenie / advertising & design
Savin House
Savin House
ГК Садовое Кольцо | in-house
В начало