Каким видят свой дом челябинцы?
• Безопасным
• С благоустроенной территорией
• Расположенным в относительной близости от мест работы и досуга
• Доступным для личного и общественного транспорта
• Доступным по цене
Статус и опыт строительной компании, расположение нового жилого комплекса в центре города – всё это требовало нестандартной идеи, чего-то принципиально нового.
Мы делаем город лучше. Выходим с каждым новым проектом на новый уровень.
Мы строим современное качественное жильё и осваиваем и благоустраиваем городские территории.
На наш взгляд, концепция панельных домов незаслуженно отвергнута многими людьми (при том, что большинство живёт в таких домах). И здесь мы нашли УТП для нашего бренда: компания «Икар» строит панельные дома такими, какими их задумывали изначально — функциональными, утилитарными, удобными и эстетичными.
Мы обратились к истокам панельного домостроения – архитектуре функционализма, которая подразумевала простоту форм и ясность идей.
Мы также опирались в работе на инсайт:
«Я не могу себе позволить дорогую квартиру в элитном комплексе (где есть всё, что нужно для жизни моей семьи), но хочу найти подходящий вариант, чтобы это была новостройка по доступной цене, поближе к центру города, с хорошей инфраструктурой, современная и красивая».
Так появилась идея белой архитектуры: мы предлагаем новое и уникальное в освоенной категории – особый формат, отражающий самое лучшее и ценное, что есть в панельном домостроении.
Аудитория: мужчины и женщины, 28-50 лет.
Доходы средние и выше средних. Есть семья. Находятся в поисках оптимального варианта, чтобы обеспечить себе и детям комфортные и безопасные условия. Они делают карьеру, много работают в офисе.
Заняты в современных индустриях и отраслях.
Открывают своё дело, сами создают себе рабочие места.
Они молоды, активны, любопытны, деятельны, работают над собой.
Хотят быть в центре внимания, выделяться.
Любят новое, трендовое.
Знают, что такое комфортная современная городская среда.
Ждут от застройщика стильные современные решения, благоустройство придомовой территории.
Они сами создают среду, пространство вокруг себя.
Суть бренда: территория функционального и эстетичного жилья.
Позиционирование: построенный по принципам «белой архитектуры» жилой комплекс, который меняет облик города и отношение людей к панельному домостроению.
Ценности: комфорт, безопасность, эстетика, функциональность, эргономичная и экологичная среда.
Характер: современный, искренний, открытый, сдержанный.
Миссия: задавать новые стандарты качества жилищного строительства и делать город лучше.
Подробнее