Предыдущая
Следующая
territory_branding_3.jpg

ЖК Территория

Заказчик:
СК Икар
Исполнитель:
RADAR Advertising
Рассматриваемый период:
Сентябрь 2018 — По настоящее время
.pdf
Описание бренда объекта в виде брендбука, формат PDF
Описание
Каким видят свой дом челябинцы?
• Безопасным
• С благоустроенной территорией
• Расположенным в относительной близости от мест работы и досуга
• Доступным для личного и общественного транспорта
• Доступным по цене
Статус и опыт строительной компании, расположение нового жилого комплекса в центре города – всё это требовало нестандартной идеи, чего-то принципиально нового.
Мы делаем город лучше. Выходим с каждым новым проектом на новый уровень.
Мы строим современное качественное жильё и осваиваем и благоустраиваем городские территории.
На наш взгляд, концепция панельных домов незаслуженно отвергнута многими людьми (при том, что большинство живёт в таких домах). И здесь мы нашли УТП для нашего бренда: компания «Икар» строит панельные дома такими, какими их задумывали изначально — функциональными, утилитарными, удобными и эстетичными.
Мы обратились к истокам панельного домостроения – архитектуре функционализма, которая подразумевала простоту форм и ясность идей.
Мы также опирались в работе на инсайт:
«Я не могу себе позволить дорогую квартиру в элитном комплексе (где есть всё, что нужно для жизни моей семьи), но хочу найти подходящий вариант, чтобы это была новостройка по доступной цене, поближе к центру города, с хорошей инфраструктурой, современная и красивая».
Так появилась идея белой архитектуры: мы предлагаем новое и уникальное в освоенной категории – особый формат, отражающий самое лучшее и ценное, что есть в панельном домостроении.
Аудитория: мужчины и женщины, 28-50 лет.
Доходы средние и выше средних. Есть семья. Находятся в поисках оптимального варианта, чтобы обеспечить себе и детям комфортные и безопасные условия. Они делают карьеру, много работают в офисе.
Заняты в современных индустриях и отраслях.
Открывают своё дело, сами создают себе рабочие места.
Они молоды, активны, любопытны, деятельны, работают над собой.
Хотят быть в центре внимания, выделяться.
Любят новое, трендовое.
Знают, что такое комфортная современная городская среда.
Ждут от застройщика стильные современные решения, благоустройство придомовой территории.
Они сами создают среду, пространство вокруг себя.
Суть бренда: территория функционального и эстетичного жилья.
Позиционирование: построенный по принципам «белой архитектуры» жилой комплекс, который меняет облик города и отношение людей к панельному домостроению.
Ценности: комфорт, безопасность, эстетика, функциональность, эргономичная и экологичная среда.
Характер: современный, искренний, открытый, сдержанный.
Миссия: задавать новые стандарты качества жилищного строительства и делать город лучше.
Подробнее

Другие работы в номинации
Брендинг объекта
Партнер
номинации
Брендинг проекта Caméo
Брендинг проекта Caméo
STONE HEDGE | 159 foundation
Дом с Атлантами
Дом с Атлантами
ВМС девелопмент | SUPERPOSITION
Брендинг «Счастья»
Брендинг «Счастья»
Лидер-Инвест | Артоника
Брендинг ЖК Aquatoria
Брендинг ЖК Aquatoria
Wainbridge | SmartHeart
RED 7
RED 7
ГК ОСНОВА | 159 Foundation
МОЁ дизайн-квартал
МОЁ дизайн-квартал
4D development | VOLKI
ЖК Основа
ЖК Основа
Группа компаний «Строй Мир» | Первое Клиентское Агентство (Be Brand Group)
Миниполис Дивное
Миниполис Дивное
Сити-XXI век | Студия дизайна Province | Агентство LOVEMEDO
Ребрендинг зонтичного бренда «Миниполис»
Ребрендинг зонтичного бренда «Миниполис»
Сити-XXI век | Студия дизайна Province | Агентство LOVEMEDO
ЖК «Дорожный»
ЖК «Дорожный»
СИБПРОМСТРОЙ | in-house
ПРО’Молодость
ПРО’Молодость
PLG (Plaza Lotus Group) | SmartHeart
ЖК «Восход»
ЖК «Восход»
СК Икар | RADAR Advertising
ЖК «Вместе»
ЖК «Вместе»
СК Икар | RADAR Advertising
Бренд семейного квартала ILOVE
Бренд семейного квартала ILOVE
ГК "Кортрос" | 159Fondation
Брендинг клубного дома Mitte
Брендинг клубного дома Mitte
ООО «Хаттон Девелопмент» | SmartHeart
Ме_трополия
Ме_трополия
АО «МР Групп» | SmartHeart
Брендинг микрорайона Novaland
Брендинг микрорайона Novaland
АО «СЗ ИСК г. Уфы» | Creative Agency BezNebes
Soho+Noho
Soho+Noho
Wainbridge | SmartHeart
Клубный дом «Артхаус»
Клубный дом «Артхаус»
Красная стрела | in-house
Малоэтажный бизнес-класс<br /> Veren Village Стрельна
Малоэтажный бизнес-класс
Veren Village Стрельна
VEREN GROUP | WHITEMARK
Городские кварталы «РИВЕР ПАРК»
Городские кварталы «РИВЕР ПАРК»
Ривер Парк | WHITEMARK
Композиция №24
Композиция №24
ВЕЛЕС-ТРАСТ | SUPERPOSITION
Разработка бренда жилого квартала «Энфилд»
Разработка бренда жилого квартала «Энфилд»
Арсенал-Недвижимость | Brandson Branding Agency (Total Identity Group)
ЖК ЛЕТО
ЖК ЛЕТО
ГК Кронверк | Манн, Черемных и Партнеры
Savin House
Savin House
ГК Садовое Кольцо | Graphit
В начало