КЛИЕНТ
Wainbridge – международная девелоперская компания, оказывающая полный комплекс услуг в сфере девелопмента, управлении инвестициями и активами. За более чем 10-летний опыт работы на международном рынке Wainbridge реализовала свыше 20 проектов в наиболее престижных локациях мира от Лондона до Нью-Йорка.
Стратегия компании в России заключается в реализации амбициозных и нестандартных проектов в сегменте жилой и многофункциональной недвижимости различного класса. Wainbridge избирательно подходит к выбору проектов и партнеров, использует современные технологии девелопмента, создавая новый опыт для жителей на всем протяжении развития и реализации проектов.
ЗАДАЧА
Клубный дом SOHO+NOHO — О проекте
Комплекс апартаментов SOHO+NOHO возводится в пешей доступности от станций метро «Белорусская» и «Савёловская» ,представляет собой две 20 этажные башни, объединённые стилобатом. В комплексе предусмотрен подземный паркинг на 192 машиноместа с прямым доступом на этажи апартаментов. Общая площадь комплекса — 37 тыс. кв. м, из них почти 1000 кв.м отдана под клубную инфраструктуру для жителей SOHO+NOHO. На первых этажах башен предусмотрены элегантное лобби с зоной для отдыха, зал для общения с возможностью проведения кинопросмотров, SPA-комплекс с сауной, хамамом и джакузи, домашний офис для работы, современный зал для проведения семейных мероприятий и встреч с друзьями, зал для персональных, и групповых тренировок. Ввод в эксплуатацию запланирован на 4 кв. 2020 года.
Клиент поставил перед агентством задачу создать сильный бренд, привлекательный для целевой аудитории, а также разработать все необходимые маркетинговые материалы для вывода продукта на рынок и сопровождения продаж.
РЕШЕНИЕ
Клубный дом состоит из двух практически идентичных 20-этажных башен со строгими и элегантными фасадами. Именно такое архитектурное решение, а также локация проекта, натолкнули SmartHeart на мысль рассмотреть знаменитые районы Нью-Йорка в качестве ключевой идеи бренда, ведь многие москвичи сравнивают Белую площадь с Манхэттеном.
SmartHeart провели ряд глубинных интервью с топ-менеджментом застройщика, эксклюзивным брокером «S.A. Ricci — жилая недвижимость» и потенциальными покупателями жилья. Полученная информация и исследование районов Москвы и Нью-Йорка позволили команде выявить множество инсайтов и помогли четко сформулировать целевую аудиторию проекта. Кульминационным развитием идеи бренда стало ее отражение в нестандартном названии, объединяющим имена известных районов SOHO и NOHO.
В итоге на рынке появился необычный сильный бренд с четкой позицией и глобальной философией.
Подробнее