Предыдущая
Следующая
prevyu_pik_prostranstvo.jpg
Финалист

Пространство ПИК

Заказчик:
ГК ПИК
Исполнитель:
Архитектурное бюро "Мастерская Бэ"
Сроки проведения кампании:
Июль 2018 — Сентябрь 2018
.pdf
Презентация в формате PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
ПИК представил на крупных площадках Москвы и Санкт-Петербурга арт-объект, где при помощи архитектурной метафоры удалось познакомить десятки тысяч людей с философией комфорта и спокойствия, которые понятны всем, кто хоть раз посетил самый обычный двор от ПИК.

Пространство ПИК выглядит как параллелепипед, внутри которого преломляется цветовой спектр в зависимости от погоды и положения солнца. Освещение остаётся только по периметру, и объект служит маяком — привлекает внимание даже ночью. Оказавшись внутри, человек идёт через коридор и попадает в центр, где растут полевые цветы. По периметру стен встроены светлые скамейки, на которых можно отдохнуть, посмотреть видео и даже помедитировать.

Задачи проекта:

1. Охватить аудиторию, которая редко контактирует с охватными каналами,
2. Сформировать интерес и доверие потребителя к бренду ПИК,
3. Создать WOW эффект и эффект сарафанного радио в социальных сетях.
Подробнее

Другие работы в номинации
Нестандартное продвижение. Offline
Коллекция одежды Headliner by Volky
Коллекция одежды Headliner by Volky
ГК "Кортрос" | Star Project
PlanInGrad
PlanInGrad
INGRAD | ПРОДОМА МАРКЕТИНГ
Ньютон Club - культурное программирование территории ЖК Ньютон
Ньютон Club - культурное программирование территории ЖК Ньютон
ООО Специализированный застройщик «СК Легион» | in-house
Ambient Media: брендирование пассажирской станции
Ambient Media: брендирование пассажирской станции
Сити-XXI век | in-house
«Музеемания»
«Музеемания»
Галс-Девелопмент | in-house
В начало